Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 20:37   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Еще момент влияющий на расход - как сделана врезка в систему охлаждения. Очень часто врезают в подогрев карба. Но там шланги под 10 мм а не под 16 и редуктор может оказаться в некоторых условиях недогретым. Расход растет. Плюс плавают обороты ХХ - постоянно нужно регулировать некоторые редукторы (типа Т90). Ну и редуктор должен стоять не выше чем уровень тосола в бачке, иначе возможны воздушные пробки которые током тосола через систему подогрева подошвы карба уж точно не выгнать
А воздух в тосольном контуре редуктора уж точно не нужен.
Хм... Редуктор мне установили рядом с бачком охлаждения.Обогрев с подогрева инж заслонки.... При условии что двигатель разогрет редуктор так горяч что в руках не удержать и шланг подачи газа с редуктора горяч. Не знаю как будет зимой щас редуктору тепла хватает. Мож я неправ в своих расуждениях но расход газа не получается уменьшить по другим причинам. По Киеву 10 как не регулируй в лучшем случае. Общался с владельцами других марок авто не ЗАЗ и меня поражает тот факт что авты потяжелее и моторы рабочем объемом поболее ездють 10литров! Мне думается что редуктор по своей производительности должен соответствовать объему мотора а млин все эти гбо-шники суют в ЗАЗ редуктор который может обеспечить мотор большей мощи. Сила разрежения примерно равна во всех моторах редуктор срабатывает и наливает газ на всю силу лишнее количество газа малому мотору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.11.2010 в 19:32.
Buzyan вне форума