Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 21:17   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Пікап, інжектор 1,3. Завжди змішаний цикл:
літо - 6,62 л
зима - 6,79-6,81 л, реальна точність заміру до 0,01.
Стиль їзди дуже помірний, гальмами майже не користуюсь, різкі прискорення не практикую, прогрів легким рухом на 1-й (після вирівнювання обертів). Рух на швидкостях понад 85 (для 1102-1103) та 75 (для пікапів) вважаю неекономним, оскільки економні оберти втрачають свою оптимальність через різке збільшення лобовогу опору повітря після 60 км/год.
Зря купил машину с тормозами, можно было сэкономить неплохо на ГТЦ, вакумнике, колодках, ПЕДАЛИ(!!!) опять же...
Выдрать ускорительный насос, запаять ЭМР, кирпичь под педаль...
А на сэкономленные деньги купить уйму бензина, на год хватило бы с таким стилем езды.
Главное, считаю, если ездить-тошнить-экономить, то не забывать хоть немного за дорогой следить. Постоянные счеты-математика в голове не к добру.
locos вне форума