Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 10:43   #7
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось...
Ну похоже тебе придется расширять круг знаков Так мож не в них дело ?

И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.

Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну не понимаю я
Ну потому и не понимаешь, что не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле. Это бесперспективно и бесполезно. Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.

Еще раз по полочкам на другом примере:

Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии. Красная тряпка - разрыв в потоке. Бык - гонзалез. Тореадор - сознательный идейный водятел, который 60 в левом ряду и ни пяди родной земли (левого ряда) врагам.

Это пример сознательного воздействия.

Идем далее.

Идиот в красных труселях с бодуна выполз на луг перед быком. Бык бежит на идиота с целью тотального уничтожения. Вопрос - кто из них плохой а кто хороший (бык-гонзалез или идиот-тошнот) ? И что делать Энде, который случайно оказался рядом и попадает под замес

Это пример бессознательного воздействия.

Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле. Впрочем и это не важно. Важна оценка дистанции большинством. Это большинство объективно существует и оказывает существенное влияние на формирование структуры потока. Явление можно регулярно наблюдать на дороге, когда поток чинно едет с примерно равными интервалами и дистанциями между участниками.

Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума