![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,432
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось... Ну не понимаю я, зачем реально рисковать, двигаясь на малой дистанции с высокой скоростью ? Ради гипотетической угрозы ? Ладно, замнём для ясности - всё равно каждый будет и дальше ездить так, как считает правильней для себя...
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Так мож не в них дело ? И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь. Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец" Ну потому и не понимаешь, что не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле. Это бесперспективно и бесполезно. Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации. Еще раз по полочкам на другом примере: Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения. Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ? Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку. Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии. Красная тряпка - разрыв в потоке. Бык - гонзалез. Тореадор - сознательный идейный водятел, который 60 в левом ряду и ни пяди родной земли (левого ряда) врагам. Это пример сознательного воздействия. Идем далее. Идиот в красных труселях с бодуна выполз на луг перед быком. Бык бежит на идиота с целью тотального уничтожения. Вопрос - кто из них плохой а кто хороший (бык-гонзалез или идиот-тошнот) ? И что делать Энде, который случайно оказался рядом и попадает под замес ![]() Это пример бессознательного воздействия. Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле. Впрочем и это не важно. Важна оценка дистанции большинством. Это большинство объективно существует и оказывает существенное влияние на формирование структуры потока. Явление можно регулярно наблюдать на дороге, когда поток чинно едет с примерно равными интервалами и дистанциями между участниками. Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока. А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,432
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
дык, ты тоже, получается:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это факт. И если ситуация позволяет не вызывать дезорганизиации потока, то, безусловно, не стоит этого делать...
__________________
Мiй БЖ |
|||||
|
|
|
|
#4 | ||
|
Медбрат
|
Цитата:
Так что все разглагольствования на тему кто кому чего должен - беспочвенны. Только констатация фактов, ничего более. Вот в таких условиях приходится выживать... Цитата:
Нельзя основываться на том, что другие обязаны или должны соблюдать какие-то эфемерные правила... Даже не смотря на то, что согласно ПДД ты на это вправе. А то будет надпись, как на могилке пешехода - "Да, он был прав!".
__________________
Ненавижу ХРП ! |
||
|
|