Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2010, 04:35   #8
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да хотелось бы услышать аргументированное предложение какое оборудование лучше всего ставить на наши малообъемные моторы? Какой редуктор для гбо-1 лучше всего для мотора 1.2? На рынке нет редукторов соответствующих мощности и объему таврического мотора из этого следует что редуктора для мощи до ста лошадиных сил и объемом до 1800 кубиков невозможно отрегулировать экономный расход газа. Не знаю ни одного примера чтоб ЗАЗовский инжекторный мотор хавал газа в городском режиме меньше 10 литров. Давайте разберемся что нам лучше ставить а потом обсудим как его устанавливать.
ГБО2 оно же ГБО1 самая примитивная форма. Все электро-управление системой - это кнопка в салоне, от которой все работает. Поэтому особо заморачиваться с выбором не стоит. Например, я бы не поставил себе БРС или Томасетту. Ну не та машина Таврия, чтобы вваливать в нее такие бабки! Мое мнение, наверно лучше всего ставить Турцию, Atiker. Контора известная даже в Европе. Производит мультиклапаны, редукторы, баллоны... т.е. специализируется на ГБО. Редукторы делает обычные, ходят хорошо за свои деньги. Скажем так, что по стоимости Атикер это 2/3 цены Томасетто или Ловато и 1/2 цены БРС. На Украине популярно. Расходники есть всегда.
Посему возможны варианты: 1. Баллон Харьков 35л., Мульт, рудуктор Атикер, или 2. Баллон Харьков 35л., Мульт, редуктор Томасетто. Редуктор можно или вакуумный или электрический, на любителя. По механике они одинаковые.
Редуктор ставим самый слабый, подачу газа рекомендуют до 1300сс делать врезку в карб, хотя я принципиальной разницы не вижу. Я бы белорусский смеситель под воздухан поставил.
А вот на инжектор я бы поставил электронику Зенит или Компакт. Там очень много настроек и компенсаций. Проще говоря, топливную карту можно настроить конкретно под себя, под свой стиль вождения. Форсунки тоже вещь интересная. Чем они быстрее, тем ближе они к работе бензиновых форсов. Тут Вальтек рулит аж бегом.
И еще одна реплика. Любое ГБО4 считает за идеал карту впрыска бензуса, которая зашита в ЭСУД, и дальше все сводится к тому, чтобы подогнать работу системы на газе под работу на бензусе. Так что если движка пьет бенз, газ экономить не на чем. Идеал, это +20% к бензу. Увы и ах.
А если просто говорить о повышенном расходе газа, так причин может быть миллион:
грязный воздушный фильтр, или редуктор, неправильное давление после редуктора, диаметр дюз большой или тупо не настроена электроника...

Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 04:42.