![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Да хотелось бы услышать аргументированное предложение какое оборудование лучше всего ставить на наши малообъемные моторы? Какой редуктор для гбо-1 лучше всего для мотора 1.2? На рынке нет редукторов соответствующих мощности и объему таврического мотора из этого следует что редуктора для мощи до ста лошадиных сил и объемом до 1800 кубиков невозможно отрегулировать экономный расход газа. Не знаю ни одного примера чтоб ЗАЗовский инжекторный мотор хавал газа в городском режиме меньше 10 литров. Давайте разберемся что нам лучше ставить а потом обсудим как его устанавливать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Какая мощность Таврии в kW? Какие манипуляции не проводил, редуктор в тупую просто богатит, на днях вварю ДК буду производить эксперименты с производительностью редуктора. Между карбюратором и редуктором включал счетчик горячей воды: крыльчатка начинает вращаться с 2000 об/мин, пытался просмотреть количество газа в попугаях. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
#4 |
|
никак не могу найти редуктор менее 80л.с.
прилогаю фото с вопросом что это за редуктор?фото с нашего форума |
|
|
|
|
|
#6 |
|
да нет турок значительно уже и выше и на самом деле копия редуктора ловато!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#8 |
|
Сообщений: 99
Длина: 3690мкм
Диаметр: 0мм
|
Как вообще мотор себя ведет впосля установки ? долго ли проходит или капиталку надо потом делать будет ?
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
![]() ну что нет гугла?нет калькулятора? если сам не уложишь мотор и будешь следить за клапанами то проходит столько сколько на бензе!зато при заезде на заправку за 33 литра я отдаю 280грн и так я заправляюсь в среднем раз в неделю-а сколько вы отдаёте за 33 литра бенза? дальше рассказывать? |
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Посему возможны варианты: 1. Баллон Харьков 35л., Мульт, рудуктор Атикер, или 2. Баллон Харьков 35л., Мульт, редуктор Томасетто. Редуктор можно или вакуумный или электрический, на любителя. По механике они одинаковые. Редуктор ставим самый слабый, подачу газа рекомендуют до 1300сс делать врезку в карб, хотя я принципиальной разницы не вижу. Я бы белорусский смеситель под воздухан поставил. А вот на инжектор я бы поставил электронику Зенит или Компакт. Там очень много настроек и компенсаций. Проще говоря, топливную карту можно настроить конкретно под себя, под свой стиль вождения. Форсунки тоже вещь интересная. Чем они быстрее, тем ближе они к работе бензиновых форсов. Тут Вальтек рулит аж бегом. И еще одна реплика. Любое ГБО4 считает за идеал карту впрыска бензуса, которая зашита в ЭСУД, и дальше все сводится к тому, чтобы подогнать работу системы на газе под работу на бензусе. Так что если движка пьет бенз, газ экономить не на чем. Идеал, это +20% к бензу. Увы и ах. А если просто говорить о повышенном расходе газа, так причин может быть миллион: грязный воздушный фильтр, или редуктор, неправильное давление после редуктора, диаметр дюз большой или тупо не настроена электроника... Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 04:42. |
|