![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#4 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
второй месяц ноут с машиной встретиться не могут, модельку подправить Могу разве что по памяти настройки какие-нибудь рассказать.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#6 |
|
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
А я на свою поставил распредвал с шестерней привода трамблёра,трамблёр,катушку зажигания,коммутатор,пучёк проводов,ухо под трамблёр и грибок. 30000 км-полёт нормальный. ГБО-2 редуктор ТОМАССЕТО -07. На бензине работает как обычный инжектор. Микас10.3 в паре с трамблёром работает отлично.Причиной такой переделки стал выход из строя модуля зажигания на 5000 км. Расход от 7 до 8 литров.Чтобы топливный насос лишнее не работал- поставил кнопку на реле включения насоса(в жаркую погоду шото он очень гудит).Запуск на бензине-дальше при 2000 об\мин переключение.
|
|
|