![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Я ставил сам на Логан. Где-то месяца два убил на изучение матчасти, сбор и распечатку электросхем, распиновок, инструкций по сборке-разборке всех узлов. Потом все собранное сшил в брошюру, поехал купил весь комплект железок, и за два выходных поставил, причем на два этапа разбил так, что машина в конце первого дня осталась на ходу, но с уже врезанным оборудованием, второй день - разводил электрику.
В установке действительно ничего сложного нет, для 1-2 поколения может быть сложно настроить без газоанализатора, но я помню на Славуте после переборки редуктора нормально все настроил. 4е поколение в этом отношении гораздо лучше - все настройки проходят полностью автоматически.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#7 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я на свою поставил распредвал с шестерней привода трамблёра,трамблёр,катушку зажигания,коммутатор,пучёк проводов,ухо под трамблёр и грибок. 30000 км-полёт нормальный. ГБО-2 редуктор ТОМАССЕТО -07. На бензине работает как обычный инжектор. Микас10.3 в паре с трамблёром работает отлично.Причиной такой переделки стал выход из строя модуля зажигания на 5000 км. Расход от 7 до 8 литров.Чтобы топливный насос лишнее не работал- поставил кнопку на реле включения насоса(в жаркую погоду шото он очень гудит).Запуск на бензине-дальше при 2000 об\мин переключение.
|
![]() |