![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Для начала указать какой тип авто
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно. Но я больше о 4м поколении говорю. Ставить у установщиков 2е поколение я считаю вообще делом неразумным. Хотя... Как давно мы перестали сами монтировать колеса на своих авто и едем в шиномонтаж...? Другой вопрос, что за это с тебя не попросят 2 штуки грн.! А за что платить в ГБО?
З.Ы. Но тут есть и еще один момент. Для особо продвинутых юзеров. Ведь 4е поколение можно и на карбюратор ставить... В этом случае мы имеем практически аналог впрыску. Но для таких апгрейдов надо сильно любить свою машинку... |
![]() |
#3 |
![]()
это всё верно и толково,но складывается ощущение что тебе хочется просто поболтать,либо в ускоренном темпе выучится машинописи на клавиатуре!читая твои посты кажется что ты решил развивать в себе красноречие а не газ ставить!
![]() Igor_Slavuta хотел привязать тебя к конкретике,тобиш к авто,а ты опять "воду начал лить"! давай конкретно что хочеш,когда,и каким образом!вот тогда будет взаимовыгодный конструктивный(балдею от этого слова) ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Любой чел, имеющий руки и желающий САМ поставить на свою машину ГБО в состоянии это сделать самостоятельно и настолько аккуратно, насколько сам этого хочет. Какой тип авто? Ну не Порш конечно! Это сайт тавроводов. И подразумевается установка на карб (ГБО2) и впрыск (ГБО4). Есть мелкие нюансы в установке и настройке любого оборудования ГБО. Готов поделится тем что знаю и научиться у знающих больше меня. Потому что основные навыки приобретаются в процессе эксплуатации! Какая еще нужна конкретика? Какое я рекомендую ГБО? Да какая разница? Это дело выбора каждого! Мне лично не нравится БРС. Никогда его не поставлю на свою машину. Но это не значит, что оно плохое. Тут больше человеческий фактор играет роль. Мне же больше нравится комплект Зенит, Томасето, Горизонт. Тебе СТАГ больше понравится, например. А чтобы поставить газ, то мне помощь не нужна. Я его ставлю сам и себе и друзьям. Другим ставить бесплатно не собираюсь, но с удовольствием расскажу что к чему и помогу купить ГБО. На счет красноречия пардоньте... Образование и словарный запас позволяют излагать свои мысли в таком КОНСТРУКТИВЕ... От тебя же лично я ничего не хочу. Разве что, может подскажешь, в Ланосе, при монтаже электроники в салоне, можно ли запитаться на бензиновые форсы от ЭСУД? |
|
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
-итак,я не знаю можно ли в ланосе при монтаже электроники в салоне, запитаться на бензиновые форсы от Э.С.У.Д.(звыняй что столь значимую абривеатуру пишу через точки,всё дело в том что Punto Switcher выделывается и постоянно пытается соскочить на инглиш),но решил быть честным с тобою и даже не гуглил этот вопрос! -сам неоднократно ставил гбо на машины как приятелей так и не очень близких!но оговорюсь гбо только 1-го поколения и на карбюраторные машины(до ланоса пока не дорос ![]() -ещё раз прочитал всё выше начертанное тобою,понимаеш,очень тяжело понять что ты открыл тему что б помогать людям и себе,при прочтении больше напоминает гамлета с его "быть или не быть"либо ньютона,и его размышлениях о природе падения яблока! -но так как в конце концов ты чётко очертал возложенные на тему функции теперь у меня к тебе вопрос,вот скажи почему таврии и славуты жрут по 9-10,а то и все 10-12 литров газа не взирая ни на какие регулировки невзирая на то карбовые они либо инж 1поколение гбо либо 4!причем с разными редукторами ну и прочим!некотрорые не один месяц голову ломают(в том числе и на этом форуме и у меня в Сумах)! как то не сходится обьём двигателя,масса авто и прочие характеристики с таким необьятным расходом газа! буду рад услышать ваше мнение по этому наболевщему вопросу! |
||
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Да хотелось бы услышать аргументированное предложение какое оборудование лучше всего ставить на наши малообъемные моторы? Какой редуктор для гбо-1 лучше всего для мотора 1.2? На рынке нет редукторов соответствующих мощности и объему таврического мотора из этого следует что редуктора для мощи до ста лошадиных сил и объемом до 1800 кубиков невозможно отрегулировать экономный расход газа. Не знаю ни одного примера чтоб ЗАЗовский инжекторный мотор хавал газа в городском режиме меньше 10 литров. Давайте разберемся что нам лучше ставить а потом обсудим как его устанавливать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Какая мощность Таврии в kW? Какие манипуляции не проводил, редуктор в тупую просто богатит, на днях вварю ДК буду производить эксперименты с производительностью редуктора. Между карбюратором и редуктором включал счетчик горячей воды: крыльчатка начинает вращаться с 2000 об/мин, пытался просмотреть количество газа в попугаях. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Посему возможны варианты: 1. Баллон Харьков 35л., Мульт, рудуктор Атикер, или 2. Баллон Харьков 35л., Мульт, редуктор Томасетто. Редуктор можно или вакуумный или электрический, на любителя. По механике они одинаковые. Редуктор ставим самый слабый, подачу газа рекомендуют до 1300сс делать врезку в карб, хотя я принципиальной разницы не вижу. Я бы белорусский смеситель под воздухан поставил. А вот на инжектор я бы поставил электронику Зенит или Компакт. Там очень много настроек и компенсаций. Проще говоря, топливную карту можно настроить конкретно под себя, под свой стиль вождения. Форсунки тоже вещь интересная. Чем они быстрее, тем ближе они к работе бензиновых форсов. Тут Вальтек рулит аж бегом. И еще одна реплика. Любое ГБО4 считает за идеал карту впрыска бензуса, которая зашита в ЭСУД, и дальше все сводится к тому, чтобы подогнать работу системы на газе под работу на бензусе. Так что если движка пьет бенз, газ экономить не на чем. Идеал, это +20% к бензу. Увы и ах. А если просто говорить о повышенном расходе газа, так причин может быть миллион: грязный воздушный фильтр, или редуктор, неправильное давление после редуктора, диаметр дюз большой или тупо не настроена электроника... Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 04:42. |
|
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. На счет Электронной Системы Управления Двигателем обратился исключительно по той причине, что на другой ветке ты обмолвился о старых друзьях из транспортного института, я же сделал вывод, что ты тоже его заканчивал и находишься в теме. Так что пардон... 2. О ГБО1. Тоже буду честен. Ставил пару раз на Газель, но не интересно. А т.к. установкой ГБО на жизнь не зарабатываю, то могу себе позволить в виде хобби заниматься тем, что интересно. Вот например инсталлировать ГБО4 на карб - это интересно. Этим занимаюсь. Есть интерес, отпишусь... 3. О Шекспире. Ты прав. Вопрос так и стоит. Ставить у фирмачей ГБО или не ставить. Просто иной раз смотришь на "работу" некоторых из них и возмущение берет, что люди за такое уродование машин еще и денег просят. 4. О 9-10 литрах на 100км. За всю мою жизнь у меня было два Тавра, оба из салона, последнего покупал в 2004 году зимой. Карбы обслуживал сам. Настраивал по примитивному однокомпонентному газоанализатору. Из девайсов стояла только АД-5... После этого все машины были впрысковые, посему с 2006года тема карбюраторов как то подзабылась. Но точно помню, что расход на последнем Тавре был около 6 литров по трассе и 8-9 в городе. Я считал это нормой и особо не парился по этому поводу. Почему? ХЗ. Конечно можно провести дискуссию по этому поводу. Я даже могу поднять свои старые учебники по теории двигателя, только кому это надо? Если не можешь сменить машину, просто прими как должное и забей ... |
|