Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 12:40   #10
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...
У меня два раза пробивало прокладку с такими симптомами,причем до 50-60 км можно было двигаться почти без проблем,только газу дашь сразу начинаешь кипеть,тосол визуально никуда не уходил,эмульсии не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием