ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 12:40   #10
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 46
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...
У меня два раза пробивало прокладку с такими симптомами,причем до 50-60 км можно было двигаться почти без проблем,только газу дашь сразу начинаешь кипеть,тосол визуально никуда не уходил,эмульсии не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.