Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 01:58   #211
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Ну с моей точки зрения вы всё написали правильно, только поменяли местами причину и следствие. Имхо скорость газов определяется не состоянием поршневой, а в гораздо большей степени разрежением во впускном коллекторе. Можете проверить- снимите у себя трубку с кастрюли на работающем двиг. будет вяло парить и всё. Но даже если бы по другому было. Как они(газы) поднимут масло наверх? Растворённого распылённого испарённого- неужели его может оказаться больше, чем поднятого насосом к точкам смазки распредвала?
Вряд ли ошибусь, если напишу, что скорость газов определяется не "... в гораздо большей степени разрежением во впускном коллекторе...", а прорывом газов в картер через возможные "неплотности" в поршневой во время рабочего хода. Именно этот такт и является определяющим. Не надо забывать о том, что маслянным разбрызгиванием идёт смазка стенок цилиндров и верхней головки шатуна. Так почему же маслянный "туман" не может быть вынесенным через вентиляцию при повышении давления внутри мотора?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием