![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну с моей точки зрения вы всё написали правильно, только поменяли местами причину и следствие. Имхо скорость газов определяется не состоянием поршневой, а в гораздо большей степени разрежением во впускном коллекторе. Можете проверить- снимите у себя трубку с кастрюли на работающем двиг. будет вяло парить и всё. Но даже если бы по другому было. Как они(газы) поднимут масло наверх? Растворённого распылённого испарённого- неужели его может оказаться больше, чем поднятого насосом к точкам смазки распредвала? И, обратите внимание, на то, что эффект проявляется в совершенно конкретных условиях, думаю словом ночь мы можем пренебречь, а вот движение на подъём это важно.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Подобного не должно быть ибо на холодную компрессия будет меньше, чем на горячую на несколько единиц. Можно подозревать "маслянную компрессию". Но тогда и выхлоп уже должен быть "окрашенным", а этого по словам автора нет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|