ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 21:24   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:45   #2
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Значит народ упустил два кодовых слова "ночью" и "полная"-хотя заменить их можно одним словом- пипец. На твоё счастье, повторюсь, никакими компрессиями, кольцами, маслоуловителями эти чудеса объяснить нельзя. Тут что то очень простое должно быть. Так, что колись- куда ты снизу прицепил шланг вентиляции- может тоненький вместо обогрева карбюратора? Или чем то законопатил сливные отверстия??
Кстати ночью обильный выхлоп видно очень даже в свете собственных стопсигналов например на светофоре.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:21   #3
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Кстати ночью обильный выхлоп видно очень даже в свете собственных стопсигналов например на светофоре.
Блин, народ!! Да читайте же вы полностью, а не через строчку!!! Написано же было, при езде в гору на 4-5 передаче. Именно в этот момент заливает масло. О каком светофоре речь?

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Тут что то очень простое должно быть.
Это не я загадку загадываю, мне самому ответ интересен.
Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Так, что колись- куда ты снизу прицепил шланг вентиляции- может тоненький вместо обогрева карбюратора? Или чем то законопатил сливные отверстия??
Всё подключено как положено. Про сливные отверстия не понял. О каких именно идет речь?
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:28   #4
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
. Про сливные отверстия не понял. О каких именно идет речь?
В головке блока цилиндров есть отверстия, через которые масло попадает в картер(например при заливании нового масла из канистры, масло которое снимается со штоков колпачками и.т.д.) У тебя почему то оно не стекает( ничем другим невозможно объяснить попадание его В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ в трубку вентиляции)
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:53   #5
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
В головке блока цилиндров есть отверстия, через которые масло попадает в картер(например при заливании нового масла из канистры, масло которое снимается со штоков колпачками и.т.д.) У тебя почему то оно не стекает( ничем другим невозможно объяснить попадание его В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ в трубку вентиляции)
ну а когда он масло заливает,как оно в поддон попадает? меое мнение,только маслоодделитель,это или в клапанной крышке типа терки фигня либо в шланге ершик,если они забиты такой хренью типа говна с пластилином.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:11   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
... меое мнение,только маслоодделитель,это или в клапанной крышке типа терки фигня либо в шланге ершик,если они забиты такой хренью типа говна с пластилином.
При затруднённом проходе газов через маслоотделитель и патрубок сапуна(...типа терки фигня либо в шланге ершик...)будут проблемы с сальниками к/вала, течью из-под б\насоса, выплёвывании маслянного щупа из-за "закупорки" газов внутри мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:26   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Если сказанное касается и меня, то могу смело возразить :"...Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня..." Такое писал. А уж нюансы - поллитровая баклага или кастрюля являлись его "вместилищем", особого значения и не имеет. Важно, что пределы мотора масло покинуло и разбираем причину этого... Давайте будем объективными, хотя о невозможности увидеть выхлоп ночью и протупил. Это так, к слову. Ну, в принципе никто не посоветует делать ремонт мотору, пока он работает хоть и небезупречно. Разбирать придётся в случае, если выброс масла перестанет быть явлением необычным. Опять же, не зря спрашиваю о замере компрессии на холодную и на горячую. Хоть и появились оппоненты этой процедуры, но не секрет, что на холодную компрессия будет на несколько пунктов ниже. Это в ИСПРАВНОМ моторе. Замеры, проведенные в цилиндрах и не выявившие выработки в них могут и не дать объективной картины. Чем измерялось - штангелем по верху кромки или нутромером на уровне рабочей части поршня? А это разные вещи. Потом, некоторое время мотор эксплуатировался с залёгшими кольцами. Вряд ли залегли во всех поршнях. А если залегли кольца, то всю "нагрузку" по соблюдении компрессии, "уборке" масла принял на себя поршень и вполне логично предположить, что поршень будет больше изношен, нежели цилиндр. А ведь никто не замерЯл его параметры, ведь для этого поршень надо извлечь из мотора или хотя бы косвенно предположить его износ по простому шатанию пальцами. В общем, вопросы есть, но ни в коем случае не стоит воспринимать всё сказанное, как руководство к действию. Наверняка будут и другие версии. А пока стоит поездить с "баклагой", посмотреть и проанализировать состояние дел под клапанной крышкой, замерить компрессию ещё раз. Я бы делал так.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.