ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 23:48   #176
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Это всё понятно. Бентежить количество масла. Ну не может изза избыточного давления газов нагнать за 20-30 сек литр масла. Т.е теоретически насос с этим справится, но если гнать напрямую, но никак не газами. И почему прорыв именно под нагрузкой? Если уж есть износ поршневой, то должны быть симптомы.. А их нет. Дыма нет, масло не уходит.
Хотя в принципе ты прав. То что виновата поршневая, это ясно. Хотелось бы разобраться в механизме проходящего.
Опять же. Сколько там той нагрузки при езде в гору, если выскакиваю на пятой, иногда на четвертой передаче, практически на газуя...
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:57   #177
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Например еще способ диагностики: Необходимо давление воздуха и иметь штуцер закручиваемый в цилиндры на место свеч. Выкрутить свечи поймать положение поршень внизу клапана закрыты и нагружаем воздух в цилиндр. Выкрутить пробку маслозаливную. Если кольца не держат то харашо засвистит услышите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 00:31   #178
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Это всё понятно. Бентежить количество масла. Ну не может изза избыточного давления газов нагнать за 20-30 сек литр масла. ...
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 09:49   #179
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У тя может не просто масло, а масло с бензином, что имеет большую испаряемость и соответственно большее истечение/испарение в кастрюлю.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:26   #180
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
..., а масло с бензином, что имеет большую испаряемость и соответственно большее истечение/испарение в кастрюлю.
Если стоит ПЕКАР с одной диафрагмой(ошибочно именуемый "плунжерным"), то бенз может присутствовать в газах при неисправности насоса. Однако сразу же имеем "неприятности" с ХХ. Здесь, вроде бы, такого не замечено.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:06   #181
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

а кто нибудь говорил про пекар....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 17:24   #182
HighVoltage
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня почти тоже самое.
Но у меня поменяны кольца и маслоотражающие колпачки, кольца были залегшие, подозреваю из-за бадяженного масла кастрол, прошел уже 4 тыс. после замены, в городе все в порядке, за городом как только скорость выше 100, можно приехать без масла. Причем кидает именно порциями.
Проверяли компрессию, на горячем и холодном двигле, везде 12 (насколько я помню), клали салфетку в кастрюле на выходе картерных газов, газовали не по детски, салфетка идеально чистая, на второй разгоняли до 80 км, я так двигатель вообще не крутил Нет масла.
Проехал по окружной 30 км. поллитра масла нет, что делать уже не знаю. Опять разбирать двигатель? снова менять кольца, а как же хорошая компрессия?

Масло до того как залегли кольца, было кастрол магнатек 10w40 полусинтетика, сейчас ликвимойл 10W40 полусинтетика
HighVoltage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 19:08   #183
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
а кто нибудь говорил про пекар....
Штатный б/насос не страдает такой болезнью. Он "выплёвывает" бенз через отверстия в проставке наружу,а не в мотор. Потому и упомянул Пекар...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:01   #184
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HighVoltage Посмотреть сообщение
за городом как только скорость выше 100, можно приехать без масла. Причем кидает именно порциями...
Проверяли компрессию, на горячем и холодном двигле, ...везде 12 (насколько я помню), клали салфетку в кастрюле на выходе картерных газов, газовали не по детски, салфетка идеально чистая, ...на второй разгоняли до 80 км,...Проехал по окружной 30 км. поллитра масла нет, снова менять кольца, а как же хорошая компрессия?
Немного не понятно по поводу компрессии - на холодную и на горячую 12атм. Или всё же только на горячую? Как давно делали мотор? То, что сейчас заменены кольца ещё мало говорит в твою пользу. Надо промерять зазор между стенкой цил-ра и поршнем. Простая замена колец может не принести долговременного эффекта(на одних кольцах, при износе пары цилиндр- поршень "далеко не уедешь"). Работа мотора без нагрузки лишь поднятием высоких оборотов может и не показать объективно проблему. То же самое можно сказать и о разгоне на 2-й до 80км/ч. Практически тот же результат, что и с ХХ. Всего лишь работа на больших оборотах, нагрузки особой-то и нет. Другое лело поведение мотора в нагрузке. Скажем движение в гору, с грузом или с неправильно выбранной передачей. Разгон до 40 и 4-я передача дадут нагрузку на мотор и он ведёт себя уже не так легко, как с разгоном на 2-й до 80-ти. И детонация может появиться... Мотор не должен работать "в натяжку". Может и у тебя ситуация такая складывалась при движении на объездной - 100км/ч скорость, но на 5-й с желанием на ней же "придавить" резко при обгоне... Мотор в нагрузке + возможные проблемы с поршневой, вот и "рыгает" маслицом время от времени. Это всего лишь версии и не более.
,
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 20:45   #185
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Немного не понятно по поводу компрессии - на холодную и на горячую 12атм. Или всё же только на горячую? Как давно делали мотор? То, что сейчас заменены кольца ещё мало говорит в твою пользу. Надо промерять зазор между стенкой цил-ра и поршнем. Простая замена колец может не принести долговременного эффекта(на одних кольцах, при износе пары цилиндр- поршень "далеко не уедешь"). Работа мотора без нагрузки лишь поднятием высоких оборотов может и не показать объективно проблему. То же самое можно сказать и о разгоне на 2-й до 80км/ч. Практически тот же результат, что и с ХХ. Всего лишь работа на больших оборотах, нагрузки особой-то и нет. Другое лело поведение мотора в нагрузке. Скажем движение в гору, с грузом или с неправильно выбранной передачей. Разгон до 40 и 4-я передача дадут нагрузку на мотор и он ведёт себя уже не так легко, как с разгоном на 2-й до 80-ти. И детонация может появиться... Мотор не должен работать "в натяжку". Может и у тебя ситуация такая складывалась при движении на объездной - 100км/ч скорость, но на 5-й с желанием на ней же "придавить" резко при обгоне... Мотор в нагрузке + возможные проблемы с поршневой, вот и "рыгает" маслицом время от времени. Это всего лишь версии и не более.
,
Да ну что вы пугаете в таком случае не ремонт а суперхалтура поршня по гильзе будут аж гупать а не детонация.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 21:16   #186
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле.
Уже говорил. Смастырил чтото типа фильтра из 0,5 л баклаги и набил леской. Так вот, эта баклажка была полная. Правда в карб попало меньше чем прошлый раз.

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
Оба раза дело было ночью. Так что выхлопа не видно. Правда када было такое первый раз, выхлоп был, но видать масла попало немного и оно успело выгореть...

Пока что у меня два варианта ответа. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой...

Какие ещё идеи?
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:10   #187
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
. Либо в голове нету/расточен масляный жиклёр. Изза чего при оборотах наблюдается избыток масла в головке, которое при подъёме машины и захлёстывает в сапун. Ну или, предыдущий хозяин сделал типа ремонта. Т.е. на изношеную поршневую подкинули новые кольца. На небольших оборотах они ещё компрессию держат, а при нагрузке начинается прорыв газов между поршнем и гильзой...

Какие ещё идеи?
На всякий случай цитирую:"Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле." Это я к тому, что избыток масла в ГБЦ, как ты пишешь, не может являться результатом "отсутствия/расточки маслянного жиклёра". Не будем касаться аспекта изменения маслянное давление, но, если ты "подозреваешь", что вследствии этих изменений под крышкой клапанов образуется "маслянное море", способное достигать чуть ли не уровня сапуна, то это ошибочно. Лишнее масло сразу же попадает по каналам в поддон.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:27   #188
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да ну что вы пугаете в таком случае не ремонт а суперхалтура поршня по гильзе будут аж гупать а не детонация.
Вовсе даже не ставил и не ставлю целью кого нибудь "испугать". Но, не без сожаления, могу отметить факты предложения от "мотористов" поменять кольца на новые после пробега в 60-80 тыс. км. И это при том, что работа мотора исчисляется в моточасах, которые учитывают и работу мотора без пробега автомобиля. Комментарии можете сделать сами к этим фактам. Особенно досадно, когда говорят о подобной замене искренне, убеждая клиента не тратиться на "лишнее". Высказываю всего лишь своё мнение и не против услышать контраргументы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:30   #189
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да сделайте все по-колхозному: под задние колеса упоры вывесить передок задрать его как под крутую гору втыкнуть пятую передачу да крутануть хорошо. Если в голове избыток масла то оно попреть. Если не попреть то крутани еще раз и придави тормозами создай нагрузку. Тормоза не спалишь зато узнаешь плюнеть маслом или не плюнет. Отпиши результат интересен сам случай.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:49   #190
HighVoltage
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Немного не понятно по поводу компрессии - на холодную и на горячую 12атм. Или всё же только на горячую? Как давно делали мотор? То, что сейчас заменены кольца ещё мало говорит в твою пользу. Надо промерять зазор между стенкой цил-ра и поршнем. Простая замена колец может не принести долговременного эффекта(на одних кольцах, при износе пары цилиндр- поршень "далеко не уедешь"). Работа мотора без нагрузки лишь поднятием высоких оборотов может и не показать объективно проблему. То же самое можно сказать и о разгоне на 2-й до 80км/ч. Практически тот же результат, что и с ХХ. Всего лишь работа на больших оборотах, нагрузки особой-то и нет. Другое лело поведение мотора в нагрузке. Скажем движение в гору, с грузом или с неправильно выбранной передачей. Разгон до 40 и 4-я передача дадут нагрузку на мотор и он ведёт себя уже не так легко, как с разгоном на 2-й до 80-ти. И детонация может появиться... Мотор не должен работать "в натяжку". Может и у тебя ситуация такая складывалась при движении на объездной - 100км/ч скорость, но на 5-й с желанием на ней же "придавить" резко при обгоне... Мотор в нагрузке + возможные проблемы с поршневой, вот и "рыгает" маслицом время от времени. Это всего лишь версии и не более.
,
Насчет компрессии точно не скажу, меряли таки на горячем и на холодном двигателе, не меньше 11 и не более 12 в каждом цилиндре это точно.
Пробег на момент замены колец был 55000, собственно у меня такое было и раньше, еще при пробеге с 5000 до 45000 могло крайне редко при длительной езде по трассе в жару, прыгнуть грамм 100 масла, потом это стало прогрессировать, прошлой зимой поменяли кольца, как оказалось они все были залегшие, в одном из поршней был приличный нагар, но износа почти не было, поэтому ничего не менялось кроме колец и сальников клапанов.
Сейчас ситуация такая же как и до замены колец. Свечи чистые без масла, выхлоп нормальный, тяга нормальная.
У меня версия, что что-то не то с маслотделителем в клапанной крышке (я ее чистил год назад), такое впечатление что масло там скапливается пока не перекрывает выход картерным газам и потом это все бросается в кастрюлю. По городу даже длительный подъем с загруженной машиной масло не бросает, только по трассе.
Не знаю, что делать полную капиталку?
HighVoltage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:16   #191
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А раскоксовка колец не приносит результатов? Тогда только выход один к вентиляции картера изготовить отстойник для масла со сливом в клапанную крышку и ездить пока едет...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 16:16   #192
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:41   #193
HighVoltage
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
Никогда не понимал тех, кто читает через строку или две а потом еще советы дает
HighVoltage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:17   #194
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И что меж тех строк такого важного было, что уж и понимать перестал
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:41   #195
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
И что меж тех строк такого важного было, что уж и понимать перестал
Всегда есть возможность начать с начала.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:50   #196
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Самое смешное,что этому пресловутому килограмму в этой кастрюле поместиться негде-от силы,грамм/миллилитров стопиисят,остальное должно все уйти в карбюратор.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:24   #197
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Литр масла это практически пустой щуп должен быть после замера уровня. Думаю, ты немного завышаешь показатели в кастрюле. Потом, при большом количестве масла в кастрюле, часть его успевает попасть в камеры сгорания через карб и "окрасить" цвет выхлопа, прежде чем мотор начнёт "давиться" маслом. Или не обрашал внимание на выхлоп во время "неприятностей"?
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:34   #198
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Понимаете,в чем дело-народ помнит или первые строчки,или последние,как Штирлиц говорил(или кто там?),у вас же баклажка всплыла посредине...Но даже про пол-литра -загнули,куда оно поместится?Впрочем,если настаиваете-верим!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 21:45   #199
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Самое смешное, что народ читает таки через строчку. Я ж говорил, политровая баклажка, которую я приспособил вместо фильтра-отстойника, была полной. И ещё энное количество всё равно попало в карб. И так же говорил, что оба случая были ночью. Так что извините, выхлопа сзади не видно....
Значит народ упустил два кодовых слова "ночью" и "полная"-хотя заменить их можно одним словом- пипец. На твоё счастье, повторюсь, никакими компрессиями, кольцами, маслоуловителями эти чудеса объяснить нельзя. Тут что то очень простое должно быть. Так, что колись- куда ты снизу прицепил шланг вентиляции- может тоненький вместо обогрева карбюратора? Или чем то законопатил сливные отверстия??
Кстати ночью обильный выхлоп видно очень даже в свете собственных стопсигналов например на светофоре.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:12   #200
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
Чем дальше тем более склоняюсь к такому же мнению.
Давайте по порядку.
Дренажные отверстия в голове рассчитаны на максимально возможное кол-во масла, которое попадает в голову. Не уверен, но думаю факт. И если масло прёт через сапун, то теоретически причин две. Либо масла поступает больше расчетного количества, либо сливается оно медленнее чем нужно. Если не обшибаюсь, всё масло в голову идет через масляный жиклёр. Правда то что через него идёт больше масле чем нужно сомнительно. Это бы вызвало недостаток масла на КВ. А так как датчик давления меряет после КВ, и там по идее всё ОК, то нада смотреть на сток масла из головы. Клапанную крышку снимал, в дренажных отверстиях вроде всё чисто. В общем замкнутый круг какой то... Нада пойти бубен купить...
Насчет поршневой очень сомнительно. В теории должен быть огромный зазор, что бы через него аж свистело в картер. Только так там может создастся такое давление, а точней даже не давление, а скорость потока газов, что этим потоком масло через дренажные отверстия будет выдувать назад в голову. И оно будет там скапливаться, пока не потечет наружу. Но это всё теория. Как оно на практике х.з.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.