ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 16:16   #1
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 17:41   #2
HighVoltage
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
Никогда не понимал тех, кто читает через строку или две а потом еще советы дает
HighVoltage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 22:12   #3
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
Чем дальше тем более склоняюсь к такому же мнению.
Давайте по порядку.
Дренажные отверстия в голове рассчитаны на максимально возможное кол-во масла, которое попадает в голову. Не уверен, но думаю факт. И если масло прёт через сапун, то теоретически причин две. Либо масла поступает больше расчетного количества, либо сливается оно медленнее чем нужно. Если не обшибаюсь, всё масло в голову идет через масляный жиклёр. Правда то что через него идёт больше масле чем нужно сомнительно. Это бы вызвало недостаток масла на КВ. А так как датчик давления меряет после КВ, и там по идее всё ОК, то нада смотреть на сток масла из головы. Клапанную крышку снимал, в дренажных отверстиях вроде всё чисто. В общем замкнутый круг какой то... Нада пойти бубен купить...
Насчет поршневой очень сомнительно. В теории должен быть огромный зазор, что бы через него аж свистело в картер. Только так там может создастся такое давление, а точней даже не давление, а скорость потока газов, что этим потоком масло через дренажные отверстия будет выдувать назад в голову. И оно будет там скапливаться, пока не потечет наружу. Но это всё теория. Как оно на практике х.з.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.