![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да бросьте вы про компрессию да про кольца. Вроде это первый убитый движок на форуме. Но остальные почему то масло килограммами в кастрюлю не бросали. Однозначно смотреть головку где она собирает этот килограмм и выяснять почему не стекает в поддон. И снять от греха трубку с кастрюли, отверстие в кастрюле заглушить до выяснения причин, чёрт с ней с экологией.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Давайте по порядку. Дренажные отверстия в голове рассчитаны на максимально возможное кол-во масла, которое попадает в голову. Не уверен, но думаю факт. И если масло прёт через сапун, то теоретически причин две. Либо масла поступает больше расчетного количества, либо сливается оно медленнее чем нужно. Если не обшибаюсь, всё масло в голову идет через масляный жиклёр. Правда то что через него идёт больше масле чем нужно сомнительно. Это бы вызвало недостаток масла на КВ. А так как датчик давления меряет после КВ, и там по идее всё ОК, то нада смотреть на сток масла из головы. Клапанную крышку снимал, в дренажных отверстиях вроде всё чисто. В общем замкнутый круг какой то... Нада пойти бубен купить... Насчет поршневой очень сомнительно. В теории должен быть огромный зазор, что бы через него аж свистело в картер. Только так там может создастся такое давление, а точней даже не давление, а скорость потока газов, что этим потоком масло через дренажные отверстия будет выдувать назад в голову. И оно будет там скапливаться, пока не потечет наружу. Но это всё теория. Как оно на практике х.з. |
||
![]() |
![]() |