ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 20:59   #1
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так. Понимаю, что другая тема, но уточню тут. Щас, за исключение уровня,как впрочем и до промывки карб сделан так:
Уровень выставил по мануалу 25мм. Всегда уровень ставил 23 мм. Мне нравилось...
"Слоник" один на 40 загнут в первую камеру и опущен к ДЗ. Зазор на ДЗ второй камеры убран.
Жиклёры 95/97,5 и 165/145 соответственно.
Кулачёк ускорителя №4.

За исключение одного такая регулировка меня устраивала вполне. И машина резвая и расход терпимый. Не нравилось то что холодная с первого раза не заводится. Точнее заводится и сразу глохнет. И так раза 2-3 подряд. (Бенз подкачивал).
Значит так. Так вот седня покатался для уточнения диагноза. Проблемы две. Сразу после сборки завел и начал регулировать. Винт качества закручен полностью, но двиг не глохнет. Кстати провал при этом немного меньше. Это при том что ДЗ первой камеры винтом количества не приоткрыта вообще. Клапан ЭПХХ работает. При снятии клеммы глохнет. Обороты субьективно ок 900-1000. На холостом ходу на заслонках сухо.

Ну и сам провал. Появляется на переходе. После того как при езде внатяг придавливаеш педальку. Похоже, что дело в УН, но прокладка там целая, носик не забит. Что за прикол не пойму.

Кстати кулачок на воздушную заслонку стоит №7. А должен по идее №6. Может изза этого заводится и сразу глохнуть или нет?

Последний раз редактировалось Кот75; 02.12.2010 в 21:02.
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 08:22   #2
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение

Кстати кулачок на воздушную заслонку стоит №7. А должен по идее №6. Может изза этого заводится и сразу глохнуть или нет?
Вряд ли. Полностью закрывается- независимо от профиля кулачка.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:20   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Винт качества закручен полностью, но двиг не глохнет. Кстати провал при этом немного меньше. Это при том что ДЗ первой камеры винтом количества не приоткрыта вообще. Клапан ЭПХХ работает. При снятии клеммы глохнет. . На холостом ходу на заслонках сухо.
Ну и сам провал. Появляется на переходе. После того как при езде внатяг придавливаеш педальку. Похоже, что дело в УН, но прокладка там целая, носик не забит. Что за прикол не пойму.
Проверял реакцию на закрывание пальцем "малого" круга вентиляции под карб? Какой жиклёр ЭМК и пробовал ли менять на меньший? ДЗ до контакта с ВК и, буквально, хоть с полоборота ещё. Иначе ПС сложнее реагировать на переход от ХХ.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 19:47   #4
Кот75
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 197
Машина: Тавра 1,2 К
Длина: 1080мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Кот75 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Проверял реакцию на закрывание пальцем "малого" круга вентиляции под карб?
При снятом шланге с малого круга вентиляции обороты ваще тыщи 1,5-2 наверно. Пальцем затыкаю, падают.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Какой жиклёр ЭМК и пробовал ли менять на меньший?
Какой х.з. на нем маркировки нет. Но ничего не менял. ЭМК тот который был, тот и оставил.
Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
ДЗ до контакта с ВК и, буквально, хоть с полоборота ещё. Иначе ПС сложнее реагировать на переход от ХХ.
Если добавляю хоть чуток ВК, то обороты растут. А они и так большие.

Так и не могу понять, почему холодная заводится и сразу глохнет. Кулачек №7 стоял всегда. Работало же. И если мне не изменяет память, работало до тех пор, пока не переделал слоник и не заглушил ЭМР. Но щас вернул всё назад, окромя слоника, а она всё равно нормально не заводится....
Кот75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:18   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
При снятом шланге с малого круга вентиляции обороты ваще тыщи 1,5-2 наверно. Пальцем затыкаю, падают. Какой х.з. на нем маркировки нет. Но ничего не менял. ЭМК тот который был, тот и оставил. Если добавляю хоть чуток ВК, то обороты растут. А они и так большие.

Так и не могу понять, почему холодная заводится и сразу глохнет. Кулачек №7 стоял всегда. Работало же. И если мне не изменяет память, работало до тех пор, пока не переделал слоник и не заглушил ЭМР. Но щас вернул всё назад, окромя слоника, а она всё равно нормально не заводится....
Я к чему тебе такой "допрос" учинил. Карб ты снимал, чистил, мыл, настраивал, слоник пристреливал... Понимаю, что прокладки новые поставил. Подошву проверял? То, что при практически закрытых ДЗ в двух(!!!) камерах ХХ достаточно высокий даже при завёрнутом до конца ВК, не может не насторожИть. Не слишком ли у карба большое сечение отверстия прохода для газов? Нет ли лишнего воздуха под подошву, винт качества или заглушки? Вот и получается, что при пуске холодного мотора воздуха больше нормы. С чего бы ему нормально запускаться, когда смесь-то побогаче нужна? Обычно рекомендую для проверки вставить в трубку(шланг) самопальный жиклёр с внутренним диаметром 1.5 мм (соответствует мануальному и легко изготавливается сверлом в 1.5мм). Вставляешь и пробуешь регулировать ХХ по-новой. 1500-2000об. при закрытых ДЗ и снятом шланге вентиляции ненормально!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:54   #6
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Уважаемый Кот 75 была и у меня такая проблема (Так и не могу понять, почему холодная заводится и сразу глохнет.... ) Оказалось была повреждена мембрама вакуума на трамблере.Заменил .Заводиться на подсосе и сразу набирает обороты а то приходилось немного придавить педаль "газа".
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.