![]() |
![]() |
#201 | |
![]() Цитата:
Это не я загадку загадываю, мне самому ответ интересен. Всё подключено как положено. Про сливные отверстия не понял. О каких именно идет речь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В головке блока цилиндров есть отверстия, через которые масло попадает в картер(например при заливании нового масла из канистры, масло которое снимается со штоков колпачками и.т.д.) У тебя почему то оно не стекает( ничем другим невозможно объяснить попадание его В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ в трубку вентиляции)
|
![]() |
![]() |
#204 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Гаврюха. Пожалуйста объясните мне, дуралею, причём состояние колец и компрессия к поллитре масла в вентиляции. Может я в самом деле не понимаю чего то и баяны пложу( или плодю)
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Если бы я полагал, что отверстия(каналы) слива масла в картер из пространства на ГБЦ под крышкой клапанов имеют очень малое сечение и подача масла может превысить возможности свободного оттока, то, возможно, эта версия была бы первой. Но в ГБЦ нет каналов смазки по которым масло поступает "фонтаном". Оно поступает под давлением к деталям и лишь "вытесненное" из зазоров попадает наверх ГБЦ под крышкой. Попасть назад, в картер может без проблем. Другой источник поставки масла под крышку - это картерные газы. Откуда газы берутся объяснять не надо. Почему они имеют в своём составе в указанных автором случаях масла так много и движутся со скоростью, когда масло не успевает осесть в лабиринте пока загадка. Поэтому и говорю об единственном, на мой взгляд, источнике газов в картере - поршневая и предлагаю протестировать правильным замером компрессии. О правильности или неправильности ранее сделанных замеров автор затрудняется сказать. Всего лишь говорит, что замеры были и результаты показались мне странными.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну с моей точки зрения вы всё написали правильно, только поменяли местами причину и следствие. Имхо скорость газов определяется не состоянием поршневой, а в гораздо большей степени разрежением во впускном коллекторе. Можете проверить- снимите у себя трубку с кастрюли на работающем двиг. будет вяло парить и всё. Но даже если бы по другому было. Как они(газы) поднимут масло наверх? Растворённого распылённого испарённого- неужели его может оказаться больше, чем поднятого насосом к точкам смазки распредвала? И, обратите внимание, на то, что эффект проявляется в совершенно конкретных условиях, думаю словом ночь мы можем пренебречь, а вот движение на подъём это важно.
|
![]() |
![]() |
#208 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хотя ситуация удивительная, конечно. Но даже если считать, что ТС напарили с измерением компрессии и заменой колец я бы начал с ревизии пространства под крышкой ГБЦ, тем более,что это просто, занимает минимум времени и не требует особых знаний и инструмента.
|
![]() |
![]() |
#209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Подобного не должно быть ибо на холодную компрессия будет меньше, чем на горячую на несколько единиц. Можно подозревать "маслянную компрессию". Но тогда и выхлоп уже должен быть "окрашенным", а этого по словам автора нет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я, честно говоря, у себя компрессию не мерял ни разу на 11217, а вчера попробовал снять провода на горячем и порвал на 4 цилиндре, животное, массаракш. Масло не жрёт приём нормальный и слава богу. А вот вентиляцию снял ещё прошлой зимой- засунул за подкрылок думал весной назад, и забыл. При первых морозах масляная эмульсия села в жиклёрах и я проклял всё, долбаных экологов в первую очередь
|
![]() |
![]() |
#214 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Павлово поле
Сообщений: 76
Машина: Honda Civic 4D
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ок, тогда ответь, зачем например мне?
Цитата:
![]() По городу не бросает ничего, я даже на трассе могу дать 140 км минут на 10-15 тоже не бросит, только при длительной езде на большой скорости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
При затруднённом проходе газов через маслоотделитель и патрубок сапуна(...типа терки фигня либо в шланге ершик...)будут проблемы с сальниками к/вала, течью из-под б\насоса, выплёвывании маслянного щупа из-за "закупорки" газов внутри мотора.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
![]()
По моему проблема решилась. Точней есть первый шаг к решению. Сегодня померил компрессию ещё раз. Мерил на горячую. Имеем соотв по цилиндрам 9-7-5-8. Вот так вот. С момента последнего замера прошло аж 6 тыщ км....
Похоже, что залегли кольца, либо при замере надурили... Кстати, масло таки не жрало. До этих двух случаев заброса при пробеге в 6 тыщ уровень не упал ни капельки. Обратил внимание на щуп. Резинка на нём почти нифига не держит. Можно сказать, что он болтается в трубке, в которую вставляется. По идее, повторяю по идее, такого давления , чтобы выгнать за 20 сек поллитра масла в картере создастся не может. ЗЫ. Увидев данные замера компрессии так расстроился, что забыл промерять её с маслом в цилиндрах... Так что со 100% уверенностью сказать, что это именно поршневая, нельзя. Родилась идея как проверить, что это именно картерные газы. Попробую выкинуть щуп, а на трубку надеть шлангочку, чтоб газы выходили через неё. Подключу обратно шланг к сапуну и кастрюле и буду кататься, пробовать повторить условия, при которых был выброс масла. ЗЫЗЫ. Бабло на капиталку уже собирать начал... Теперь кстати другая проблема. После того как карб залило, я его разобрал до винтика, вымочил в растворителе, помыл, продул и теперь появился некислый провал в начале хода педали... Побороть не получается ну никак.... Последний раз редактировалось Кот75; 01.12.2010 в 21:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
![]()
Смотрел. На месте всё....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
без ГМО
|
![]()
лучше замочить карб в ацетоне, и поменять все диафрагмы и резиновые детали в нём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А в мембраны снимал? А то растворитель для них не очень, особенно если чёрные, красные те попрочнее
|
![]() |
![]() |
#224 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
без ГМО
|
![]()
как нет? у нас (в нашем милом мухосранске) по 10 грн поллитра
|
![]() |
![]() |