Значид таг, усем привет
Вот эта самая заводка ниже нуля меня достала, решил таки разобраццо с пусковым.
Вводные - при -10 первые вспышки появлялись на 10-й секунде весьма бодрого кручения стартёром.
Теория: для получения максимального обогащения смеси до старта мотора зазор воздушной заслонки минимален, апосля - при помощи мембраны устанавливается 2мм.
Ещё раз: после старта мотора. Стартёр не должен её двигать.
Практика:
Первая дыра сверх плана - закрученный в первую камеру со второй жиклёр ускорительного насоса или нивовский с одним носиком. Купил новый, вставил.
Вторая, онаже главная дыра сверхплана - некоторые НОВЫЕ детали требуют обработки напильником. В данном случае, как выяснилось через год, крючёк мембраны пускового был почти на миллиметр КОРОЧЕ, чем того хотелосьбы, посему заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ до положенного упора.
Итог: завелося как положено.
Вооружайтесь напильниками, гаспада