Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 12:49   #281
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значид таг, усем привет

Вот эта самая заводка ниже нуля меня достала, решил таки разобраццо с пусковым.

Вводные - при -10 первые вспышки появлялись на 10-й секунде весьма бодрого кручения стартёром.

Теория: для получения максимального обогащения смеси до старта мотора зазор воздушной заслонки минимален, апосля - при помощи мембраны устанавливается 2мм.

Ещё раз: после старта мотора. Стартёр не должен её двигать.

Практика:
Первая дыра сверх плана - закрученный в первую камеру со второй жиклёр ускорительного насоса или нивовский с одним носиком. Купил новый, вставил.

Вторая, онаже главная дыра сверхплана - некоторые НОВЫЕ детали требуют обработки напильником. В данном случае, как выяснилось через год, крючёк мембраны пускового был почти на миллиметр КОРОЧЕ, чем того хотелосьбы, посему заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ до положенного упора.

Итог: завелося как положено.

Вооружайтесь напильниками, гаспада

Последний раз редактировалось Jekky; 05.12.2010 в 12:54.
  Ответить с цитированием