![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значид таг, усем привет
![]() Вот эта самая заводка ниже нуля меня достала, решил таки разобраццо с пусковым. Вводные - при -10 первые вспышки появлялись на 10-й секунде весьма бодрого кручения стартёром. Теория: для получения максимального обогащения смеси до старта мотора зазор воздушной заслонки минимален, апосля - при помощи мембраны устанавливается 2мм. Ещё раз: после старта мотора. Стартёр не должен её двигать. Практика: Первая дыра сверх плана - закрученный в первую камеру со второй жиклёр ускорительного насоса или нивовский с одним носиком. Купил новый, вставил. Вторая, онаже главная дыра сверхплана - некоторые НОВЫЕ детали требуют обработки напильником. В данном случае, как выяснилось через год, крючёк мембраны пускового был почти на миллиметр КОРОЧЕ, чем того хотелосьбы, посему заслонка НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ до положенного упора. Итог: завелося как положено. Вооружайтесь напильниками, гаспада ![]() Последний раз редактировалось Jekky; 05.12.2010 в 12:54. |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|