А всего-то... нада было толком настроить редуктор.
Первое - максимально открыть дозатор.
Второе - максимально зажать винт чувствительности ( черный граненый..)
Третье - открутить в среднее положение винт возле фильтра (по людски - винт ХХ). Завестись... Выставить этим винтом нужный Вам ХХ. После каждого прокручивания винта - погазовать . Т.к. ресивер заполнен смесью от предыдушей настройки. Двигатель из-за зажатого винта чувствительности будет сначала подхватывать (газ в ресивере ещё есть) потом сбрасывать обороты (винт же зажат и смесь беднится)
Четвертое - откручивать винт чувствительности пока машина не начнет изменять обороты ХХ.. Чуток вернуть назад.
Всё... Редуктор настроен под конкретный двиг и конкретное ЗАСОРЕНИЕ воздушного фильтра.
Далее просто настраиваем в движении дозатор. устраивая гонки на третей передаче с секундомером с 40 км до 100км в час...
ЗЫ... А вы тут о высоких материях бубните.
ЗЫ2... Мой двиг на газу разгоняет машину с 0 до 100км\ч за 14 сек.
Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.12.2010 в 18:07.
|