Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
А всего-то... нада было толком настроить редуктор.
Первое - максимально открыть дозатор.
Второе - максимально зажать винт чувствительности ( черный граненый..)
Третье - открутить в среднее положение винт возле фильтра (по людски - винт ХХ). Завестись... Выставить этим винтом нужный Вам ХХ. После каждого прокручивания винта - погазовать . Т.к. ресивер заполнен смесью от предыдушей настройки. Двигатель из-за зажатого винта чувствительности будет сначала подхватывать (газ в ресивере ещё есть) потом сбрасывать обороты (винт же зажат и смесь беднится)
Четвертое - откручивать винт чувствительности пока машина не начнет изменять обороты ХХ.. Чуток вернуть назад.
|
Сегодня собрал машинку и попробовал: 6 мм стандартное отверстие, редуктор BRC 70 kW, вставил втулку 4 мм. Дозатор (тройник) откручивал, чувствительность редуктора закручивал на холостых до тех пор пока была устойчивая работа, зажал почти до упора винт на редукторе, винт дозатора открутил почти на всю, потом начал подгазовки и закручивать винт на дозаторе на максимальные обороты, винт на дозаторе стал примерно на свое место. Придавил еще чувствительностью редуктора и подправил холостые винтом ХХ.
По расходу не скажу, проехал километров 5.
Машину не узнать, при полностью задушенном редукторе ведет себя хорошо.
Но проехал в одну сторону, через 3 часа завелся на газу, с подсосом, схватила легко, но (опять но) после 2-3 мин прогрева (показометр ни с места), а она едет хорошо, через 200 м сбросил подсос, машина в движении этого не заметила. На лицо пере обогащение.
Буду делать конус и удалять жиклер.