Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:22   #1
kortch
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток всем. Расскажу как я борол проблемы с перезарядом акб. Берем дополнительное реле с предохранителем, или предохранитель отдельно. Подключаем провод от + АКБ через предохранитель 10А через контакты реле и на реле регулятор генератора. Тот провод, который, шел на реле регулятор генератора подключаем на обмотку реле. Получается следующее: при включении зажигания, реле замыкается, и реле-регулятор, через предохранитель, и замкнутые контакты реле, получает четкое напряжение на АКБ. На борту всегда +14 В кроме холостых оборотов. Обязательно нужно проверить массу двигателя, и массу АКБ на просадку. Делал такую схему в жигулях, и на тавроне неоднократно. Доп реле в таврии закрепил прямо на генераторе. Аккумулятор на всех машинах, с такой переделкой, отвечает вам благодарностью. OLENEVOD прав. :-)

Последний раз редактировалось kortch; 09.12.2010 в 10:33.
  Ответить с цитированием