ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 10:22   #1
kortch
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброе время суток всем. Расскажу как я борол проблемы с перезарядом акб. Берем дополнительное реле с предохранителем, или предохранитель отдельно. Подключаем провод от + АКБ через предохранитель 10А через контакты реле и на реле регулятор генератора. Тот провод, который, шел на реле регулятор генератора подключаем на обмотку реле. Получается следующее: при включении зажигания, реле замыкается, и реле-регулятор, через предохранитель, и замкнутые контакты реле, получает четкое напряжение на АКБ. На борту всегда +14 В кроме холостых оборотов. Обязательно нужно проверить массу двигателя, и массу АКБ на просадку. Делал такую схему в жигулях, и на тавроне неоднократно. Доп реле в таврии закрепил прямо на генераторе. Аккумулятор на всех машинах, с такой переделкой, отвечает вам благодарностью. OLENEVOD прав. :-)

Последний раз редактировалось kortch; 09.12.2010 в 10:33.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:40   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kortch Посмотреть сообщение
Доброе время суток всем. Расскажу как я борол проблемы с перезарядом акб. Берем дополнительное реле с предохранителем, или предохранитель отдельно. Подключаем провод от + АКБ через предохранитель 10А через контакты реле и на реле регулятор генератора. Тот провод, который, шел на реле регулятор генератора подключаем на обмотку реле. Получается следующее: при включении зажигания, реле замыкается, и реле-регулятор, через предохранитель, и замкнутые контакты реле, получает четкое напряжение на АКБ. На борту всегда +14 В кроме холостых оборотов. Обязательно нужно проверить массу двигателя, и массу АКБ на просадку. Делал такую схему в жигулях, и на тавроне неоднократно. Доп реле в таврии закрепил прямо на генераторе. Аккумулятор на всех машинах, с такой переделкой, отвечает вам благодарностью. OLENEVOD прав. :-)
Только добавь, что это актуально для генераторов старого образца, на новых реле регулятор запитан ВСЕГДА прямо внутри генератора и этого делать не нужно, а тонкий проводок там нужен только для начального возбуждения и контрольной лампы.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.