Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 11:32   #31
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teplitsky5 Посмотреть сообщение
Было такое. Грешил на карб (т.к. два месяца перед этим "игрался" с ним)... А оказалось - сгорел резистор на трамблере после чего сдох коммутатор. Заменил и поехал дальше. Самое обидное, когда проверял искру с центрального провода - есть (вот только желтая, а не белая)... Потому и пошел по ложному пути.
Как проверить резистор на трамблере?

Вчера все таки вечером ее завел. Прочел что нужно делать так:
"Как правильно заводить карбюраторную Таврию и Славуту.
По умолчанию у нас не прогретый двигатель, а на улице 0 градусов. Два раза нажимаем на педаль газа. Вытаскиваем «подсос», нажимаем на две трети педаль газа, выжимаем педаль сцепления и заводим. Нормально отрегулированный двигатель заводится вплоть до минус 25. Поэтому если у Вас мотор не завёлся с 3 или 4 раза не садите аккумулятор, ищите причину поломки. Исключение составляет долго стоявшая машина. Бензин полностью испаряется с карба – необходимо перед заводкой подкачать вручную насосом."

П.С.С. При этом все равно пыталась заглохнуть сразу после того, как завелась. Но уже открытая на 2/3 дроссельная заслонка не дала этого сделать. Значит трабла осталась. Обнаружил, что забился холостой ход. Игла на клапане ХХ откушена. Может повлиять забитый ХХ на завод автомобиля на подсосе?
  Ответить с цитированием