![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вчера все таки вечером ее завел. Прочел что нужно делать так: "Как правильно заводить карбюраторную Таврию и Славуту. По умолчанию у нас не прогретый двигатель, а на улице 0 градусов. Два раза нажимаем на педаль газа. Вытаскиваем «подсос», нажимаем на две трети педаль газа, выжимаем педаль сцепления и заводим. Нормально отрегулированный двигатель заводится вплоть до минус 25. Поэтому если у Вас мотор не завёлся с 3 или 4 раза не садите аккумулятор, ищите причину поломки. Исключение составляет долго стоявшая машина. Бензин полностью испаряется с карба – необходимо перед заводкой подкачать вручную насосом." П.С.С. При этом все равно пыталась заглохнуть сразу после того, как завелась. Но уже открытая на 2/3 дроссельная заслонка не дала этого сделать. Значит трабла осталась. Обнаружил, что забился холостой ход. Игла на клапане ХХ откушена. Может повлиять забитый ХХ на завод автомобиля на подсосе? |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Имеется ввиду помехогасящий резистор на бегунке... Проверяется визуально. (у меня превратился в уголь). Замыкать гвоздиком не советую. Потому как не уверен что произошло раньше: сгорел коммутатор, а потом резистор, или наоборот - резистор, а потом, после замены его гвоздем - коммутатор...
Последний раз редактировалось teplitsky5; 13.12.2010 в 03:23. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
А на счет откусывания иглы - не советую. Расход заметно возрастает. А тем более зима... Проверь заведомо исправным клапаном ХХ. Если будет держать холостой на 40 град., уже нормально. Купи и поставь (стоит ок. 30 грн). Если нет - поиграйся винтом количества (не качества). Ну а если нет холостых - прочистка карбюратора...
|
|
|
|