ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 15:39   #1
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

что и? Увеличивал говорю, не помогло. Все равно машина после завода пытается заглохнуть.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:43   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
что и? Увеличивал говорю, не помогло. Все равно машина после завода пытается заглохнуть.
Чем увеличивал?
На сколько увеличивал?
При какой температуре заводил?
При какой температуре двига заводил?
Подсос на сколько вытянут был?

пс. Или ты экстрасенсов ждешь или это нормально отвечать на один вопрос из 3-х?
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:55   #3
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Чем увеличивал?
На сколько увеличивал?
При какой температуре заводил?
При какой температуре двига заводил?
Подсос на сколько вытянут был?

пс. Или ты экстрасенсов ждешь или это нормально отвечать на один вопрос из 3-х?
Чем увеличивал? - Ключом поджимал гайку на крышке пускового устройства
При какой температуре заводил? - 0С
При какой температуре двига заводил?- на холодную. Проблема только на холодном двигле. Горячий заводится с полтыка.
Подсос на сколько вытянут был? - до конца. Если оно не до конца, то нет смысла в регулировке воздушной заслонки. Но и без подсоса тоже пытался завести.

Вообще, мне кажется что глохнет из-за неправильной смеси, что готовится в карбе во время пуска на холодную. Не знаю где копать.
Ведь сразу двигатель схватывает и заводится, но через секунду как завелась, начинает двигатель постепенно затухать. Нажатие на газ только глушит двигатель.
Если делаем так - "Вытаскиваем «подсос», нажимаем на две трети педаль газа, выжимаем педаль сцепления и заводим", то двигатель сразу заводится и тутже хочет заглохнуть, но не глохнет поскольку газ давить не нужно (он уже надавлен) и работает на очень низких оборотах, проходит еще 4 секунды и мотор набирает максимум оборотов как и положено на подсосе. Дальше все работает в штатном режиме.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:08   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
Чем увеличивал? - Ключом поджимал гайку на крышке пускового устройства
Я так понимаю:
Отпускал контр. гайку на крышке диафрагмы возд. заслонки и ВЫкручивал регулировочный винт, потом затягивал контр. гайку.
Правильно я догадался?

А вот насколько увеличил пусковой зазор я догадаться не смог.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:10   #5
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Я так понимаю:
Отпускал контр. гайку на крышке диафрагмы возд. заслонки и ВЫкручивал регулировочный винт, потом затягивал контр. гайку.
Правильно я догадался?

А вот насколько увеличил пусковой зазор я догадаться не смог.
правильно. В первый раз увеличил вдвое. Потом просто пальцем по чуть-чуть расширял, когда жена стартер крутила))
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:16   #6
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
правильно. В первый раз увеличил вдвое. Потом просто пальцем по чуть-чуть расширял, когда жена стартер крутила))
Вдвое это 4мм?


пс. Я уже мечтаю о наборе пыточного инструмента. Подарочном.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:00   #7
wsad
 
wsad
 
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тавронарод кто видит, слышит. Другой темы в поиске не нашел, попробую в этой.
Машина 1.2 2003 г, крабуратор. Сегодня впервые за 4 года притянули на галстуке, в данный момент ковыряюсь.
Поломка: Вчера после 9 часов нормальной работы(такси) привыезде на перекресток ЗАГЛОХ . После вскрытия оказалось сгорел эл.клапан хх
сегодня был заменен, после чего машина стала подергиваться, как бы троить. Прогрел, все норма. Поехал, стал заметен сильнейший провал после нажатия газа, потом машину как подхватывает-понеслась. Дальше провалы дольше и машинку как кто держит, через час езды славка просто СТАЛА. Заводится и тут же глохнет при "газ в пол". Поработает и стреляет в глушак яка пистоль . Притащили, ревизия трамблера-норма все работает, карбуратор- помыл, продул воздухом 8-м атмосфэр. Сейчас заводишь на подсосе - БОМБА, только даешь газу глохнет. Машина остыла у нас минус 5.

Какой винтик крутить????????

Могут ли быть разные жиклеры на старом и новом эл.клапане?????
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!!

Последний раз редактировалось wsad; 16.12.2010 в 21:04. Причина: Вспомнил.
wsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.