![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
что и? Увеличивал говорю, не помогло. Все равно машина после завода пытается заглохнуть.
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
На сколько увеличивал? При какой температуре заводил? При какой температуре двига заводил? Подсос на сколько вытянут был? пс. Или ты экстрасенсов ждешь или это нормально отвечать на один вопрос из 3-х? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
При какой температуре заводил? - 0С При какой температуре двига заводил?- на холодную. Проблема только на холодном двигле. Горячий заводится с полтыка. Подсос на сколько вытянут был? - до конца. Если оно не до конца, то нет смысла в регулировке воздушной заслонки. Но и без подсоса тоже пытался завести. Вообще, мне кажется что глохнет из-за неправильной смеси, что готовится в карбе во время пуска на холодную. Не знаю где копать. Ведь сразу двигатель схватывает и заводится, но через секунду как завелась, начинает двигатель постепенно затухать. Нажатие на газ только глушит двигатель. Если делаем так - "Вытаскиваем «подсос», нажимаем на две трети педаль газа, выжимаем педаль сцепления и заводим", то двигатель сразу заводится и тутже хочет заглохнуть, но не глохнет поскольку газ давить не нужно (он уже надавлен) и работает на очень низких оборотах, проходит еще 4 секунды и мотор набирает максимум оборотов как и положено на подсосе. Дальше все работает в штатном режиме. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Отпускал контр. гайку на крышке диафрагмы возд. заслонки и ВЫкручивал регулировочный винт, потом затягивал контр. гайку. Правильно я догадался? А вот насколько увеличил пусковой зазор я догадаться не смог. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
правильно. В первый раз увеличил вдвое. Потом просто пальцем по чуть-чуть расширял, когда жена стартер крутила))
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
Тавронарод кто видит, слышит. Другой темы в поиске не нашел, попробую в этой.
Машина 1.2 2003 г, крабуратор. Сегодня впервые за 4 года притянули на галстуке, в данный момент ковыряюсь. Поломка: Вчера после 9 часов нормальной работы(такси) привыезде на перекресток ЗАГЛОХ . После вскрытия оказалось сгорел эл.клапан хх сегодня был заменен, после чего машина стала подергиваться, как бы троить. Прогрел, все норма. Поехал, стал заметен сильнейший провал после нажатия газа, потом машину как подхватывает-понеслась. Дальше провалы дольше и машинку как кто держит, через час езды славка просто СТАЛА. Заводится и тут же глохнет при "газ в пол". Поработает и стреляет в глушак яка пистоль . Притащили, ревизия трамблера-норма все работает, карбуратор- помыл, продул воздухом 8-м атмосфэр. Сейчас заводишь на подсосе - БОМБА, только даешь газу глохнет. Машина остыла у нас минус 5.Какой винтик крутить???????? Могут ли быть разные жиклеры на старом и новом эл.клапане?????
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! Последний раз редактировалось wsad; 16.12.2010 в 21:04. Причина: Вспомнил. |
|
|
|