ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 10:37   #1
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sakura Посмотреть сообщение
в Киеве толковых токарей давно не выпускают... а старики-мастера либо поспивались, либо переквалифицировались... Да и нефакт что токарь отцентрирует грамотно (в итоге буду переплачивать в виде нервов и бензина)..
была попытка найти часть карба.. да не встретилась моя.. (на движок 1.1, вроди 081-й)
думаю всё же брать новый с автоподсосом
не на столько я богат покупать дешевые вещи, .. (с термостатом в прошлом году в этом убедился, с водой вместо тосола, с резиной россава и мотодор..)
У меня есть старый карб, могу продать недорого. Правда он немного в песке, из-за неправильного хранения (если его не удастся почистить, деньги верну). Но думаю верхняя часть карба в полном порядке. Карб досталя от бывшего хозяина моей таврюши, видимо он тоже решил устранить какую-либо причину радикальным путем. Но со временем это ни к чему не привело. Я бы новый карб не покупал.
--------------------------------------

По поводу того что глохнет машина при запуске двигателя.
Проблему решил!
После "профессионала"-карбюраторщика с 15 летним стажем работы, решил всетаки по совету S@verа сам посмотреть. Был загрязнен ХХ и неправильно отрегулировано ПУ. А я карбюраторщику говорил, что после вашей чистки, стали обороты плавать. А он мне говорит,- это же таврия!! К нему ездить не советую, 200 грн. взял, а решать проблемы не захотел, ссылаясь на то, что это таврия, двигатель слабый и т.д и т.п.! ХХ - продул насосом, ПУ отрегулировал по мануалу, сделав зазор воздушной заслонки 2 мм. Теперь машина работает и заводится как часики. Провалы на холодную стали меньше, на горячую практически нет.
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:25   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
Проблему решил!
После "профессионала"-карбюраторщика с 15 летним стажем работы, решил всетаки по совету S@verа сам посмотреть. Теперь машина работает и заводится как часики.
Вот и молодец! Мануал + правильно работающая голова с не кривыми руками - рулит.
4 года назад я сам себе сделал карб и больше в него ни разу не лазил, нет необходимости.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 02:07   #3
teplitsky5
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
Хорошо

Ну вот, и я к такому выводу пришел. Лучше самому. И не стоит умолять свои способности. Просто Таврия такой автомобиль, где почти всё можно сделать самому. Знай только элементарные законы механики и физики, да умей ключ и отвертку в руках держать. Просто почаще капот открывать желательно. Новых успехов!
teplitsky5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.