![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=865628
Хочу у вас спросить, после прогрева двигателя когда температура 40-70, при убраном подсосе есть провалы при резком нажатии газа? У меня они есть, если двигатель работал на холостых более трех секунд. Если пару раз по-газовать, то провалов нет. |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
В раздел ЧАВО вы заглядывали? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1038 И раздел Тюнинг, тоже не обходите стороной. Если решите сами разобраться, то без проблем подскажу и постараюсь ответить на все вопросы. Если ваши познания пространные то очень много статей по Солексам с фото, и можно разобраться, а по спорным вопросам получить ответ. Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
При прогреве машина может глохнуть через некоторое время если ранее зажигание, но это происходинт через 1-2 после запуска , а не через пару секунд. Это полюбому неправильная настройка карбюратора.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
А никто и не обещал нормальной работы недогретого движка при убраном подсосе.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Да, хотябы УПГС надо поставить, чтоб на прогреве все ровно было, там еще с жиклерами играться придется, лучше настроить ПРАВИЛЬНО штатный карб. в том виде как он есть. И пока коллектрон не прогреется и с него не будет испаряться топливо, рывки на непрогретом двигателе небольшие будут.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |