![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
была попытка найти часть карба.. да не встретилась моя.. (на движок 1.1, вроди 081-й) думаю всё же брать новый с автоподсосом не на столько я богат покупать дешевые вещи, .. (с термостатом в прошлом году в этом убедился, с водой вместо тосола, с резиной россава и мотодор..) |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Автоподсос это еще хуже чем ты думаешь, темболее тебе придется еще тройники менять чтоб вклиниться в систему охлаждения штатную и даже когда ты вклинишься ты поймешь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке должен быть постоянно максимум иначе у тебя будет воздушная полость и автоподсос будет долго держать подсос.
Лучше найди токаря и он тебе выточит втулочку с резьбой, рассверлит отверстие, запресует туда втулкуи и все. Твоя проблема с сорванной резьбой решиться за 20-30 минут.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо за совет... с автоподсосом брать не буду..
но карб хочу новый.. а старый может кому-то на форуме продам или отдам.. |
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
-------------------------------------- По поводу того что глохнет машина при запуске двигателя. Проблему решил! После "профессионала"-карбюраторщика с 15 летним стажем работы, решил всетаки по совету S@verа сам посмотреть. Был загрязнен ХХ и неправильно отрегулировано ПУ. А я карбюраторщику говорил, что после вашей чистки, стали обороты плавать. А он мне говорит,- это же таврия!! К нему ездить не советую, 200 грн. взял, а решать проблемы не захотел, ссылаясь на то, что это таврия, двигатель слабый и т.д и т.п.! ХХ - продул насосом, ПУ отрегулировал по мануалу, сделав зазор воздушной заслонки 2 мм. Теперь машина работает и заводится как часики. Провалы на холодную стали меньше, на горячую практически нет. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
4 года назад я сам себе сделал карб и больше в него ни разу не лазил, нет необходимости. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 59
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот, и я к такому выводу пришел. Лучше самому. И не стоит умолять свои способности. Просто Таврия такой автомобиль, где почти всё можно сделать самому. Знай только элементарные законы механики и физики, да умей ключ и отвертку в руках держать. Просто почаще капот открывать желательно. Новых успехов!
|
|
|
|