![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня поеду в третий раз. Но у меня сложилось такое впечатление, что он хочет меня убедить в том, что для такой машины это норма. Вообщем договорились, оставлю у него машину на ночь. Хочет сам посмотреть, как она заводится.
Но есть подозрение у меня, что это масляный насос. Как нарыл в гугле, то это может быть забило редукционный клапан масляного насоса. При заводе на холодную, густое масло не успевает уходить и получается масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет. Но чтобы это проверить, нужно померить давление масла. Карбюраторщик эту идею откинул сразу. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
двиг 1.1. Судя по вашем вопросу, понял что не там и не то нарыл. Видимо это актуально для VW.
Просто не знаю, на что и думать уже. Остался один трамблер, его карбюраторщик еще не смотрел. Трамблер ставил год назад, проехал на нем 10к. Последний раз редактировалось strelok81; 12.10.2010 в 15:30. |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Эта проблема карба и только его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
strelok81, не бросай эту тему! Очень похожее у меня. С вытянутым подсосом утром заводится с пол-оборота, делает вспышек десять, потом глохнет. Ключ в "стоянка" , опять запуск, не трогая подсос, заводится.
Зы. клавиша "С" отказала временно. ![]()
__________________
А че это вы здесь делаете, а? Последний раз редактировалось kaban; 12.10.2010 в 22:43. Причина: исправление орфографии |
|
![]() |
![]() |