ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 15:01   #1
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня поеду в третий раз. Но у меня сложилось такое впечатление, что он хочет меня убедить в том, что для такой машины это норма. Вообщем договорились, оставлю у него машину на ночь. Хочет сам посмотреть, как она заводится.

Но есть подозрение у меня, что это масляный насос. Как нарыл в гугле, то это может быть забило редукционный клапан масляного насоса. При заводе на холодную, густое масло не успевает уходить и получается масляный гидроудар (до 8 атмосфер) распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет. Но чтобы это проверить, нужно померить давление масла. Карбюраторщик эту идею откинул сразу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:05   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strelok81 Посмотреть сообщение
распирает гидрокомпенсаторы. Клапана открываются не в фазе и движок глохнет.
Чего? Какие гидрокомпенсаторы? Какой вообще двиг у Вас?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 15:24   #3
strelok81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Чего? Какие гидрокомпенсаторы? Какой вообще двиг у Вас?
двиг 1.1. Судя по вашем вопросу, понял что не там и не то нарыл. Видимо это актуально для VW.
Просто не знаю, на что и думать уже. Остался один трамблер, его карбюраторщик еще не смотрел. Трамблер ставил год назад, проехал на нем 10к.

Последний раз редактировалось strelok81; 12.10.2010 в 15:30.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 16:07   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Эта проблема карба и только его.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 22:15   #5
kaban
 
kaban
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 145
Машина: Таврия 110207, 2004, 1.2л карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kaban с помощью ICQ
По умолчанию

strelok81, не бросай эту тему! Очень похожее у меня. С вытянутым подсосом утром заводится с пол-оборота, делает вспышек десять, потом глохнет. Ключ в "стоянка" , опять запуск, не трогая подсос, заводится.
Зы. клавиша "С" отказала временно.
__________________
А че это вы здесь делаете, а?

Последний раз редактировалось kaban; 12.10.2010 в 22:43. Причина: исправление орфографии
kaban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.