Приведи все к единому знаменателю, к круглой цифре. И поверь мне, антифризу похер скока ты за 2 года наездил, 150 или 180. Как раз через 2 года в нем перестают работать ингибиторы коррозии и металл двигателя начинает ржаветь, антифриз не замерзнет но он порыжеет. Утром зелененький а как поработает движок - становится рыжим. И его надо менять. То же и с маслом в движке, и в коробке. Менять или через определенный срок если даже не проехал нужное количество км или по пробегу - смотря что раньше наступит. А для этого нормальные сервисники вешают под капотом бирочку - а на ней написано шо за масло и когда залито, какой был в этот момент пробег. На каждую эксплуатационную жидкость своя бирочка. Если сам все делаеш то и записывай все для себя тоже. Так как все помнить невозможно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|