![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Приведи все к единому знаменателю, к круглой цифре. И поверь мне, антифризу похер скока ты за 2 года наездил, 150 или 180. Как раз через 2 года в нем перестают работать ингибиторы коррозии и металл двигателя начинает ржаветь, антифриз не замерзнет но он порыжеет. Утром зелененький а как поработает движок - становится рыжим. И его надо менять. То же и с маслом в движке, и в коробке. Менять или через определенный срок если даже не проехал нужное количество км или по пробегу - смотря что раньше наступит. А для этого нормальные сервисники вешают под капотом бирочку - а на ней написано шо за масло и когда залито, какой был в этот момент пробег. На каждую эксплуатационную жидкость своя бирочка. Если сам все делаеш то и записывай все для себя тоже. Так как все помнить невозможно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я так предполагаю, что табличку собсно вы и не смотрели. Это же эксель. Там можно поправить всё как хочешь. Хочешь - всё регламентируешь по пробегу, хочешь - можно переделать под время, хочешь - немного посидеть и можно переделать и под то и под то. Нравится - пользуешься, не нравится - не пользуешься. Всё просто. |
|
|