Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2010, 21:21   #17
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Уважаемый моторист при мощности в 100-140 лс каков будет ресурс мемза?
Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти.
Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием .
проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу
чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением.
тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя,
сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений
по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях
естественно правильная шарошка фасок
холодная обкатка двигателя
горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах
ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя
про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок.
А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения.
Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей.
  Ответить с цитированием