![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начну издалека; Какие факторы влияют на ресурс мотора?
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти. Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием . проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя, сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях естественно правильная шарошка фасок холодная обкатка двигателя горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок. А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения. Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей. |
![]() |