Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2010, 23:30   #1
San0k
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 52
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для San0k с помощью ICQ
По умолчанию

Есть пара мыслей...

1. Павел пишет:
Цитата:
Играемся диаметром колес, доступными главными парами - выбираем наиболее приемлемый вариант
Но ведь диаметр колес и ГП не влияют конкретно на настройку под конкретный двигатель?! Влияет только ряд. А ГП и диаметр колеса изменяет все передачи в равной степени.
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет.
Ведь так?!
Поправьте, если я не прав.


2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности?
А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения?

Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности.

Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами?

Подскажите мне, если я что-то не так понимаю...

Последний раз редактировалось San0k; 20.12.2010 в 11:55.
San0k вне форума   Ответить с цитированием