![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#25 | |
|
Есть пара мыслей...
1. Павел пишет: Цитата:
Т.е. при более короткой ГП я попаду в те же самые обороты при переключении с первой на вторую, что и с более длиной ГП. Изменится лишь скорость(км/ч) на которой это переключение произойдет. Ведь так?! Поправьте, если я не прав. 2. Почему всегда говорится, что переключение на следующую передачу оптимально сделать на пике максимальной мощности? А если у меня очень длиная "полка" ровного крутящего момента? Зачем мне крутить двигатель аж до пика мощности и при этом попасть уже в конец моей "полки" после переключения? Мне почему-то кажется, что при подборе передаточных чисел стоит учитывать лишь то, что при переключении нужно попасть в пик максимального момента (или чуть дальше, как писал Павел). При этом желательно не вылазить за пик мощности. Или как тогда объяснить любовь спортсменов к 7му ряду с его очень-очень сближенными передаточными числами? Подскажите мне, если я что-то не так понимаю... Последний раз редактировалось San0k; 20.12.2010 в 11:55. |
||
|
|
|