Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 18:19   #2
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вот поэтому давайте подумаем, что нужно предусмотреть на плате, а что лишнее. По возможности учту максимально возможное число пожеланий.
Я хотя и электронщик и программист в прошлом, но с пиками не работал. Просвети, как туда подключаются датчики. Что бы я понял, о чем речь.

Думаю, в минимуме нужно сделать то, что доступно в старом БК, стандарт- то, что ты уже планировал добавить в новый, максимум- остальные хотелки с этой страницы темы+ возможность подключения своих датчиков.
Если хватет ресурсов пика, то делать одну прошивку для всех вариантов, просто настройками указывать пику, какой датчик есть, каких нет. А для своих датчиков, еще и настраивать их (но это уже круто будет, я думаю)
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Теперь о измерении расхода. С проточными датчиками при нашей обратке конструкция не получается. Предлагаю такой вариант - использовать штатный датчик. Но это для любителей помучиться, остальные могут не заморачиваться. Алгоритм примерно следующий: с бака сливается все топливо, на БК выбирается меню "тарировка". Выбирается параметр "уровень топлива - 0". Ну а дальше заливаете какое-то количество, скажем, 0.5 литров, и указываете в БК сколько должно быть топлива. И так каждые 0.5 или литр. Согласен, дело муторное, но кто захочет - может проделать, остальные могут не заморачиваться.
Нормальный вариант, хотя и не точный, но так сделано в других БК для карбюратора.

Пока все, что пришло в мою безумную бошку
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием