
Для наглядности!!!
Смотрим на патрубки которые выходят из блока!!!
Патруботк
блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок
блок-радиатор печки кроме того радиатор печки
является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков.
Как жидкости лекгче течь на малом кругу? Через большой патрубок
блок-термостат или повернуть на 90 градусов пройти более тонкий патрубок
блок-радиатор печки потом еще более узкие каналы радиатора печки?
Со скоростью в радиаторе отопителя есть вопроссы?
Самый простой тест: хомутом или веревкой пережмите патрубок
блок-термостат неболее чем в половину и померьте темпиратуру воздуха из печки при темпиратуре ОЖ 50 градусов. Потом снимите хомут и снова померьте в течении полуминуты. Мерьте градусником, так точней, гарантирую спад темпиратуры минимум в 3-4 градуса.
Обоснование теста простое: Пережимая патрубок
блок-термостат мы провоцируем жидкость интенсивней циркулировать через радиатор отопителя недавая ему остыть, как результат греть начинает тепле. Учитывайте что темпиратура на улице -надцать, и охлаждение радиатора явление постоянное и существенное.
По поводу более быстрого прогрева двигателя отдельная тема.
Если нада разжевывать разжуем но это уже не раз обсуждалось.