![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Для наглядности!!! Смотрим на патрубки которые выходят из блока!!! Патруботк блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок блок-радиатор печки кроме того радиатор печки является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков. Как жидкости лекгче течь на малом кругу? Через большой патрубок блок-термостат или повернуть на 90 градусов пройти более тонкий патрубок блок-радиатор печки потом еще более узкие каналы радиатора печки? Со скоростью в радиаторе отопителя есть вопроссы? Самый простой тест: хомутом или веревкой пережмите патрубок блок-термостат неболее чем в половину и померьте темпиратуру воздуха из печки при темпиратуре ОЖ 50 градусов. Потом снимите хомут и снова померьте в течении полуминуты. Мерьте градусником, так точней, гарантирую спад темпиратуры минимум в 3-4 градуса. Обоснование теста простое: Пережимая патрубок блок-термостат мы провоцируем жидкость интенсивней циркулировать через радиатор отопителя недавая ему остыть, как результат греть начинает тепле. Учитывайте что темпиратура на улице -надцать, и охлаждение радиатора явление постоянное и существенное. По поводу более быстрого прогрева двигателя отдельная тема. Если нада разжевывать разжуем но это уже не раз обсуждалось. Последний раз редактировалось Voland_; 30.12.2010 в 10:33. |
|
|
|