ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 10:11   #15
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию


Для наглядности!!!
Смотрим на патрубки которые выходят из блока!!!
Патруботк блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок блок-радиатор печки кроме того радиатор печки является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков.
Как жидкости лекгче течь на малом кругу? Через большой патрубок блок-термостат или повернуть на 90 градусов пройти более тонкий патрубок блок-радиатор печки потом еще более узкие каналы радиатора печки?
Со скоростью в радиаторе отопителя есть вопроссы?
Самый простой тест: хомутом или веревкой пережмите патрубок блок-термостат неболее чем в половину и померьте темпиратуру воздуха из печки при темпиратуре ОЖ 50 градусов. Потом снимите хомут и снова померьте в течении полуминуты. Мерьте градусником, так точней, гарантирую спад темпиратуры минимум в 3-4 градуса.
Обоснование теста простое: Пережимая патрубок блок-термостат мы провоцируем жидкость интенсивней циркулировать через радиатор отопителя недавая ему остыть, как результат греть начинает тепле. Учитывайте что темпиратура на улице -надцать, и охлаждение радиатора явление постоянное и существенное.
По поводу более быстрого прогрева двигателя отдельная тема.
Если нада разжевывать разжуем но это уже не раз обсуждалось.

Последний раз редактировалось Voland_; 30.12.2010 в 10:33.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.