Цитата:
Сообщение от Voland_

Для наглядности!!!
Смотрим на патрубки которые выходят из блока!!!
Патруботк блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок блок-радиатор печки кроме того радиатор печки является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков.
Как жидкости лекгче течь на малом кругу? Через большой патрубок блок-термостат или повернуть на 90 градусов пройти более тонкий патрубок блок-радиатор печки потом еще более узкие каналы радиатора печки?
Со скоростью в радиаторе отопителя есть вопроссы?
|
Что значит - Патрубок
блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок
блок-радиатор печки? Задал вопрос не просто для спора. Этот самый блок-термостат предполагает наличие двух клапанов. Коснёмся малого круга, когда работает байпасный клапан. Какая пропускная способность этого клапана? Что такая же, как пропускная способность "голого" дюймового патрубка? Твои же аргументы: "радиатор печки
является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков" оборачиваются против тебя. На основе выведенного тобой "закона" могу сформулировать такой же: "блок-термостат является преградой, поскольку его внутренние каналы меньше, чем диаметр его патрубков..." В принципе - не нужный спор, который при " подтягивании тяжёлой артиллерии" в виде законов физики для жидкостей, может стать тягучим, нудным и, самое главное, не будет иметь конструктива и интереса для остальных... Сойдёмся на том, что, установив на своё авто доп. помпу, ты выводишь обоснование этому, тебе кажется(или даже ты уверен), что это послужило толчком для более качественной работы печки. У меня мнение другое- девайс вреда не приносит, но и пользы от него... Ну и не хотелось бы, чтобы своих оппонентов ты сразу зачислял в ряды дилетантов, не воспринимающих и не знающих таких "элементарных" вещей, как скажем СО Таврии... Спорит - не значит - меньше твоего знает