Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 22:14   #4
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,

а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть.

тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении ,
и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием