ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 22:14   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,

а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть.

тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении ,
и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 22:17   #2
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,

а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть.

тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении ,
и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна.
Ну да не спорю,информацыи подобного рода на форуме нет.(((
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.