![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
но проблема в том что много критериев кривой дв для стока это норма а для форсированого смерть,и это почти не обсуждается на форуме,
а в железе так много тонкостей,в основном влияющие на кпд дв,и жывучесть. тот же шатун не так просто облегчить чтобы на поверхности после обточки не было глубоких царапин ,которые могут вызвать трещину при перенапряжении , и по этому нужно заполировывать мелким образивом поверхность шатуна. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|