![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят. если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра, от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени. чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно. и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана . |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
А если про резонансные наддувы то они конечно есть но увы не в мемзе, и не используются в этих системах резкие "ступенчатые" перепады там профиль и размер среза в различных частях канала разный, но без углов в 90 градусов еще и куда-нибудь в бок. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
об чем спор, господа?
довести конвеерные детали к тому, чтоб все совпадало ... это ж мульон нужен не наших денег. и в процессе человеко часы требуются на каждую машину. это не соответствует политике завода выпуска бюджетного авто. да и в рабочем режиме 2-3 тыс.об. не особо влияет. у нас почти все машины настроены на очень узкий рабочий диапазон (причем весьма низкий) и поэтому начинается: это не влияет, это не ухудшает, это даже улучшает. берем для примера жиговский мотор 1.2. сделали из него 1.6. значит увеличили на 33 процента. РВ тот же, коллекторы те же , воздухан тот же. и многое еще. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
ВАЗ 21011 ( 1.3 ) , завод вроде как в стоке обозначивал 69 ( нарисованых ) л.с. Спортсмены по группе А-1 ( Все детели должны быть заводских размеров - никаких расточеных каналов , увеличиных клапанов и т.д. ) Всё сток .
Путём подгонки колекторов , шлфовки-полировки , тщательной подгонки по весу , размерам , балансировке - снимали 90 л.с. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
таки да. Из Жиги можно сделать 1,7...1,9 и даже 2,0. Правда последние два на Шнивском блоке, он по-выше мм на 1,5-2-точно не помню.. А из таврийского 1,1 получается максимум 1,3-1,4... Вот тут и ответ на вопрос "....Если мотор расчитан на 50 сил, то при 150 развалится....." Конечно развалится, если был РАСЧИТАН на 55, а если, как обычно бывает-работает на 50, да и нехай, то можно и дальше пытаться вытянуть мощьность... И не развалится :-) По поводу кованых поршней-был мотор (ВАЗ классика) на зазоре 0,6-0,8. Точнее не помню, на кованых поршнях развалился-поршня кованые сильнЕе расширяются.......
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
вообщето я имел в виду как завод из 1.2 сделал 1.6, оставив вокруг все тоже самое.
а потом двиглу то воздуха не хватает, то тяги мало. |
|
|
|