ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 17:36   #11
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят.

если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра,

от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени.

чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно.

и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана .
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.