Тема: Chery Jaggi
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 12:07   #721
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V@d1m Посмотреть сообщение
Совершенно четкий и правильный алгоритм действий! Товарищ Хакер, прислушайся к мнению Механика и выполни все в точности! Как мне кажется, возьми с собой какого-нибудь рассудительного друга, желательно возрастом после 30, который не будет скандалить, обзывать всех распоследними именами и материться через слово, а спокойно и практически безразлично изложит требования к официалам, составит заяву без грамматических ошибок на правильном русском или украинском языке и удалится без хлопанья дверью. Это - проявление силы и уверенности в себе.
Боюсь, к тебе серьезно на СТО относиться эти жуки уже не будут (похоже, тебя водят за нос уже давно, еще со времени проблем с замком водительской двери, у оффов сформирован стереотип: один раз человека послали, и он пошел, - будут посылать всегда). Поэтому нужна поддержка.
Удачи!
я вам отвечу так.
во первых они там никого всерьез невоспринимают, во вторых для того чтобы, написать что то, надо хотя бы дойти до начальства, а не писать телегу на менеджеров или механиков, и надо не просто человек постарше или с уровновешенной психикой, а нужен человек с уклоном юриста, потому как есть договор в котором четко и ясно все написано, при покупке давался, и там все понятно и ясно написано за те 14 дней ремонта....еще поясню, ремонт выполняется в течении 14 дней если запчасть присутствует на складе, если таковой нету, то гарантийный ремонт считается тогда, когда эта деталь поступила на склад, тоесть с того момента..
поэтому чтобы ехать что то доказывать, надо только юрист, который шарит и знает за 14 дней.
я сам тоже знаю за 14 дней, и что в течении 14 дней с момента покупки товара, его можно вернуть, даже если по цвету не подошло.
но тут есть оговорка в договоре где указано по пунктам, когда есть запчасть в какой срок выполняется ремонт, и когда отсутствует запчасть, тоесть время там вообще не огаваривается.
поэтому надо начать с начальства, потому как спроса с тех менеджеров как и с механиков.

в противном случае, они там будут платить мне пеню, с момента прошедших 14 дней, где то читал вообщем такое.
акты приема передачи у меня еще есть а это 15 ноября.
щас как бы праздники, после этой всей лабуды, поеду к насяльникам с бамагами.
посмотрим
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 06.01.2011 в 12:26.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием