Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 19:51   #2
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят.

если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра,

от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени.

чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно.

и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана .
Блин ну может хватить чушь нести, ну нет на мемзе какого-нибудь "упорядоченного" изменения диаметров там тупо смещения вверх вбок и.т.п разные профили срезов, причем на каждом моторе по своему.
А если про резонансные наддувы то они конечно есть но увы не в мемзе, и не используются в этих системах резкие "ступенчатые" перепады там профиль и размер среза в различных частях канала разный, но без углов в 90 градусов еще и куда-нибудь в бок.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием