Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 09:14   #2
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
поставил тавр прокладку обтянул накрест

собрал тоссол потек да не только на ружу но и в цылиндры Я в первый раз на славуте менял прокладку калекторов согласен мне могут сказать надо было сильней тянуть особенно средние шпильки но непривык Я затягивать шпильку на 8 с усилием затяжки шпильки на 10 . Да и самое главное была бы она такая хорошая не стал бы завод выдумывать для сэнса другую прокладку есть ещо вариант посадить металические кольца до установки но зачем чтото придумывать если можно купить чуть дорожэ и забыть.
Я от центра к краям тянул.

А в цилиндры-то каким каком тосол попадет, не пойму? Как он просочится из выпускного коллектора во впускной? Мистика просто... Металлические кольца сажать самому - это извращение какое-то нереальное.

Да, КСТАТИ, таврийская прокладка - она ВРОДЕ БЫ с кольцами уже. Сегодня приеду домой - посмотрю, как раз на гвоздике у входной двери висит, ждет своего часа.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием