Цитата:
Сообщение от 5277
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" качества смесь обогащается уже за счет дополнительного объема эмульсии из ПС.
|
Где-то так.
но ещё раз.
Чтобы получить нужный состав смеси требуется 15 едениц бензина.
Если ТЖ ХХ 40, то имеем эмульсию 15 ед. бенза + 15 ед. воздуха.
Если ТЖ ХХ 38, то имеем эмульсию 10 ед бенза + 20 ед. воздуха.
Поэтому в первом случае нам необходио 30 ед эмульсии, а во втором 45 ед. эмульсии для обеспечения нужного состава. (да приток чистого воздуха тоже нужно уменьшить, но на значение, которым пренебрег, чтобы не влезать в излишние дебри)
При этом смесь на ПС обедниться, а на ХХ ходу мы это компенсируем дополнительным объемом эмульсии.
Цитата:
Сообщение от 5277
Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ?
Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился?
|
Сначала нужно выяснить причину провала. Чаще всего низкий уровень, мимо бьющий УН и неверное зажигание. И только если диагностируете, что смесь везде правильная, а только на переходном режиме бедная, то да.