ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 02:56   #1
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
1. Топливный жиклер ХХ, который в ЭМК, фактически является топливным жиклером ПС. Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" смесь обогащается уже за счет эмульсии из ПС.

Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ?
Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился?
5277 вне форума  
Старый 20.01.2011, 03:36   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, Вы хотели сказать, что при небольшом угле открытия ДЗ при работе на ХХ можно пренебречь составом эмульсии из ПС, а выкручивая винт "количества" качества смесь обогащается уже за счет дополнительного объема эмульсии из ПС.
Где-то так.
но ещё раз.
Чтобы получить нужный состав смеси требуется 15 едениц бензина.
Если ТЖ ХХ 40, то имеем эмульсию 15 ед. бенза + 15 ед. воздуха.
Если ТЖ ХХ 38, то имеем эмульсию 10 ед бенза + 20 ед. воздуха.
Поэтому в первом случае нам необходио 30 ед эмульсии, а во втором 45 ед. эмульсии для обеспечения нужного состава. (да приток чистого воздуха тоже нужно уменьшить, но на значение, которым пренебрег, чтобы не влезать в излишние дебри)
При этом смесь на ПС обедниться, а на ХХ ходу мы это компенсируем дополнительным объемом эмульсии.

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ?
Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился?
Сначала нужно выяснить причину провала. Чаще всего низкий уровень, мимо бьющий УН и неверное зажигание. И только если диагностируете, что смесь везде правильная, а только на переходном режиме бедная, то да.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 20.01.2011 в 04:32.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.