![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати, можно ли рекомендовать тем, кто жалуется на провалы при наборе оборотов, устанавливать ТЖ ХХ большего номинала (ну и соответственно отрегулировать ХХ) ? Есть практический опыт в подборе жиклеров ХХ, чтобы и тяга подросла, и расход почти не изменился? |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
но ещё раз. Чтобы получить нужный состав смеси требуется 15 едениц бензина. Если ТЖ ХХ 40, то имеем эмульсию 15 ед. бенза + 15 ед. воздуха. Если ТЖ ХХ 38, то имеем эмульсию 10 ед бенза + 20 ед. воздуха. Поэтому в первом случае нам необходио 30 ед эмульсии, а во втором 45 ед. эмульсии для обеспечения нужного состава. (да приток чистого воздуха тоже нужно уменьшить, но на значение, которым пренебрег, чтобы не влезать в излишние дебри) При этом смесь на ПС обедниться, а на ХХ ходу мы это компенсируем дополнительным объемом эмульсии. Сначала нужно выяснить причину провала. Чаще всего низкий уровень, мимо бьющий УН и неверное зажигание. И только если диагностируете, что смесь везде правильная, а только на переходном режиме бедная, то да. Последний раз редактировалось Ssphinxx; 20.01.2011 в 04:32. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|