![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
У каждого наверное есть в авто доезжалка, которая лежит без дела. Я нашел ей применение.
Поставил аварийное зажигание (доезжалка) на пуск двигателя. Алгоритм работы: при включении реле стартера включается аварийное зажигание, тем самым дает много искры. После отключения реле стартера отключается аварийное зажигание и работает только датчик Холла. Цена вопроса: Аварийное зажигание - 15 - 25 грн.; Разъем для датчика Холла - 7 - 15 грн. Доезжалке промазываем швы силиконом, чтобы влага не попала. Удобно установить между реле стартера и коммутатором, Подключается очень просто: возле реле стартера минус (черный) на массу, плюс (красный) к реле стартера, сигнал (средний в разъёме) к коммутатору к зелёному проводу. Разъём на коммутаторе не советую снимать, чтобы беды не натворить, а просто рядом с разъёмом зачистить зелёный провод и прикрутить к нему. На реле стартера я снял колодку и засунул в неё плюсовой провод и подключил обратно. У меня ушло на подключение 15 минут. Внимательно смотрите схему. Если плюс подключить не туда - искра будет постоянно. Автор http://2108.info/forum/showthread.ph...E3%E0%ED%E8%E5
__________________
З Китаю безкоштовно |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Вздрочь.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
коммутаторы астро имеют такую функцию(многоискровой запуск)
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
Вы хоть пробовали запускать движок с АЗ?Хлопки в карбюраторе и запуск в обратную сторону неизбежны!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Запускав движло з таким девайсом (АЗ-1), дає потужну іскру.
Планую собі зробити октан корректор з автоматичним переходом у багатоіскровий режим при відсутніх імпульсах з ДХ. Схему поки обдумую. Купив роз’єм до ДХ, та взяв з дохлого ДЗ. Вивів 4 провода: "+", "-", "вхід ДХ", "вихід ДХ". Буду вмикатись в розрив ДХ. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Схема за тобою...
__________________
З Китаю безкоштовно |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну, ЕЗДИЛ- слишком громко, а если объективно- доезжал, правда? С таким распределением момента зажигания- сноп искр и такой нагрузкой- НЕПРЕРЫВНОЙ! на коммутатор, много не наедешь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
При такой схеме возможны обратные удары при запуске на морозе. Особенно если аккумулятор подсел и стартер слабо крутит. Несмертельно, но и неприятно. Штатная система в исправном состоянии заводит до -30 без проблем, а часто ли у нас бывает ниже?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А при обратных ударах не исключен перескок ремня с последующей пляской...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Намалював схематично свою ідею:
![]() Сам блок (Октан корректор + Аварійне запалення) в процесі розробки. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что его разрабатывать, давно уже сделано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Была у мня МПЗС с функцией многоискрового запуска.
Фигня. Включал, выключал, пофиг. Нормальный режим пускает лучшье чем многоискровый. Это раз. Два. Попробуйте покрутить зажигание в плюс, и завести авто. Теплый двигатель будет заводится нормально. А вот при -20 начнутся проблемы. При слишком раннем зажигании будут уверенные схватки, но двигатель стартовать не будет. А в схеме с доезжалкой смесь будет зажигаться первой способной это сделать искрой. Аналог слишком раннего зажигания. По этому тема вздрочь полнейший. Просто дибилизм. Пример того как нельзя делать. Это самая тупая идея, которую я видел. Последний раз редактировалось smart_f; 16.02.2013 в 19:37. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
полный вздрочь.настрой нормально движок и подзаряди акб.таврия заводится на севере без приколов.
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Поясню, для тих хто не зрозумів.
Нічого не змінюється у машині. Ставиться Октан Корректор, та Аварійне Запалення на випадок виходу з ладу ДХ на трассі (для докатки до місця заміни ДХ). В інших випадках АЗ не використовується. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Он вам наверное в багажнике мулял вот вы его и решили куда то присабачить)
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пришлось, как-то доехать на таком девайсе несколько км. Правда это была не таврия, но суть устройства та же, постоянное искрообразование разносимое бегунком, так? Не было времени ставить рабочий коммутатор, да и интересно было, как будет вести себя машинка. После этого возил запасной коммутатор, ДХ, а про приблуду забыл, как страшный сон. Это по теме?
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Не завжди є можливість на трасі міняти ДХ. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Разве же это нормально? Двигаться можно было плавно и печально, 30-40 км/ч еще так сяк, больше НЕТ. Лучше кинуть в багажник запчасти и потерять полчаса на их установку, чем мучать себя и машину.
Последний раз редактировалось slavyn; 18.02.2013 в 21:43. |
|
|
|
#22 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
тогда уже трамблер в сборе возить. а то и бегунок может вылететь, и крышка .треснуть. и бензонасос. и еще пол машины.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Этот прибор полезен именно как октан-корректор в первую, и как аварийное зажигание во вторую очередь- шоб дотянуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Саме про це я і кажу...
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|