![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Вчера пороверил зазор клапанов(последний раз регулировал сам 28000км назад), все время ездил на газу! И был в шоке.... Впускные 2-а 0.15 2-а 0.2, подрегулировал. Выпускные только в один влез щуп 0.2 в остальных еле 0.1 влез :shock: :shock: :shock:
это все езда на газу похоже.... Тоесть зазоры на ВП увеличиваються, а на ВЫП уменьшается Сижу и думаю сильно ли обгорели клапана, компресия по 11 во всех горшках до измерений.Призываю ВСЕХ на газу чаше контролировать зазоры!
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
офтоп
а я писал - "Выпускные клапана вам спасибо не скажут" 8) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
боян, можно сказать.
зазоры и так плавают в процессе работы, а на пропане рекомендовалось выпускные регулировать с бОльшим от номинала зазором. Будут клацать из-под капота, но дольше проживут.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какие зазоры вообще надо ставить под пропан?????
|
|
|
|
#5 |
|
я ставил +20% от номинала, на выпускных клапанах
впускные по базовому зазору
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: г. Львов
Сообщений: 65
Машина: ВАЗ 11117
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Как влияет зазор клапанов на расход газа?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
[quote="VDM"]
Цитата:
Клапана закрываются пружиной, открываются кулачком. Если кто-то умудрится выставить отрицательный зазор так, чтобы клапан был всегда приоткрыт - при набегании кулачка суммарный вылет тарелки клапана может быть такой, что встреча с поршнем - вопрос времени. Единственное что может быть - очень большие зазоры в механизме привода приведут к неполному открыванию клапанов, соотв. упадет мощность.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
[quote="Lambert"]
Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
впрочем.. однозначно проверить это можно, пожалуй, только на практике Кто-нить готов отдать свой мотор во благо науки?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Как бы не так.. были случаи, при обрыве ремня клапана таки загибало
имеющихся проточек в поршне, похоже, недостаточно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5,074
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
|
Хм... Основное топливо - газ. Регулировал тыс. 30 назад. Вчера полез - все зазоры изменились в бОльшую сторону.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Цитата:
У меня так же, как надоедает слушать этот лязг - лезу регулировать.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У себя делал и зажатые, и по заводу, и увеличенные. Остановился на вп.-0,25 вып. 0,45-0,50, по +/- мощности не очень понял, а вот по расходу на увеличенных-расход меньше, чем на зажатых (0,1/0,25), да простит машина за такие эксперименты. С последней регулировки (ок. 20 тыс.) вп. остались прежними, вып. позажимало.
|
|
|
|
#18 |
|
Расход меньше, но и динамика хуже.
Но, в общем-то, распущенный и лязгающий клапан будет все же лучше, чем зажатый донемогу и перегревающийся.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Недавно регулировал еще одну таврию, таже картина все ВЫП зажаты в один даже 0,1 щуп невлазил, пробег с последней регулировки 30 тыщ. и все на газу. Статистика...садяться быстро. Установил зазоры 0,35. Стало на ХХ погромче тарохтеть, под нагрузкой некакой разницы.
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
здесь же, на форуме, читал об этом неоднократно
что там за распредвалы в тех моторах были - я не знаю
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
CrowHunter
|
Я чета не сталкивался с этим, хотя с десяток случаев обрыва ремня созерцал лично. Последний - с пару месяцев назад, на нашем рабочем пикапе с движком 1,2.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 37мм
|
ну у меня рвался , все в порядке.
а про клапана поучительная тема
__________________
электромонтаж Киев и область |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|